Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Как привязать вершину кривой к вершине поли сетки таким образом чтоб можно было анимировать перемещение по пути на этой кривой .
Пробовал привязать пустышку к вершине поли сетки , далее вершину сплайна к пустышке ,крюком .При попытке анимировать перемещение по этой кривой выдает ошибку об том что нужно удалить модификатор (крюки).Вообще сцена будет импортироваться в Unity поэтому желательно обойтись без модификаторов .
Через драйвера тоже не получилось. Не знаю даже что делать .
Пробовал привязать пустышку к вершине поли сетки , далее вершину сплайна к пустышке ,крюком .При попытке анимировать перемещение по этой кривой выдает ошибку об том что нужно удалить модификатор (крюки).Вообще сцена будет импортироваться в Unity поэтому желательно обойтись без модификаторов .
Через драйвера тоже не получилось. Не знаю даже что делать .
Последнее редактирование:
Как привязать вершину кривой к вершине поли сетки таким образом чтоб можно было анимировать перемещение по пути на этой кривой .
Пробовал привязать пустышку к вершине поли сетки , далее вершину сплайна к пустышке ,крюком .При попытке анимировать перемещение по этой кривой выдает ошибку об том что нужно удалить модификатор (крюки).Вообще сцена будет импортироваться в Unity поэтому желательно обойтись без модификаторов .
Через драйвера тоже не получилось. Не знаю даже что делать .
Пробовал привязать пустышку к вершине поли сетки , далее вершину сплайна к пустышке ,крюком .При попытке анимировать перемещение по этой кривой выдает ошибку об том что нужно удалить модификатор (крюки).Вообще сцена будет импортироваться в Unity поэтому желательно обойтись без модификаторов .
Через драйвера тоже не получилось. Не знаю даже что делать .
Берёшь объект и добавляешь ограничение следование пути (Follow Path) -> выбираешь кривую -> жмякаешь анимировать -> Переходишь на кривую, там настраиваешь продолжительность движения и необходимость поворачивания объекта -> выбираешь анимируемый объект -> В панели инструментов переходишь во вкладку анимации -> запекаешь анимацию, выставив шаг, поставив галку, на только выделенное (only selected), визуальная вставка (visual keying), очистить ограничение (Clear Constaints) -> Profit
- Рейтинг
- 8
Вот Ту-134. Сделал, потому что давно хотел смоделить самолёт. Теперь не знаю, что делать.
Как всегда, начну издалека. На сайтах с работой вроде upwork требуют указать, в каких проектах вы участвовали и где учились. Я не участвовал в проектах, учился только в школе. Значит, если будет выбор, меня не возьмут, не будет - тем более. Я прав?
Кроме того, как это я мог участвовать в каких-то там проектах до регистрации?
Гугл на запрос "как заработать" выдаёт полную чушь. "Я зарабатываю" - чуть адекватней. Находятся гламурные журнальчики, в которых якобы расписано, как найти работу и не нарваться на мошенников. Никакой гарантии, что писал не мошенник, нет. Многое указывает на обратное.
Кое-что всё-таки ясно. Никто не станет рассказывать свои профессиональные секреты, чтобы потом лишиться работы. И тем не менее, хочется знать, чего заказчик обычно хочет, что именно требуется. Вот к примеру, некоторым заказчикам блендер не нравится, им нужен скетчап или тридеэсмакс. На третий у меня аллергия, второй просто неудобен. Но ради заказчика надо чихать и париться. Я прав?
Часто заказчик требует невозможного: от активности и дружелюбия до вузов, опыта работы и знания всего и вся. Незачем что-то учить, если оно тебе не потребуется. С другой стороны, когда потребуется, учить придётся. Где-то прочитал, что заказчик не будет обучать вас на собственные деньги. Единственный компромисс - выучить то, что нужно очень часто. Я прав?
Говорилось ещё где-то, что искать работу только на одном сайте неэффективно. А на куче, по-моему, искать замучаешься. Я прав?
Ещё был совет брать деньги за каждый чих. Тут проблема. Я не знаю, что и сколько стоит. Ещё не знаю, стоит ли предлагать дешевле, чем у конкурента.
Ах да. Самая главная проблема - резюме. Тут, как я понимаю, надо рассказать о себе как можно меньше. В шаблоны с сайтов не верю.
Единственный способ для меня узнать все тонкости - это выступить сначала в роли заказчика. Верно?
Про самолёт. Можно ли его выставить как проект? Или demo? Если оттекстурить, разумеется.
Чем не подходит обычное "следование пути" (Follow Path)?
Берёшь объект и добавляешь ограничение следование пути (Follow Path) -> выбираешь кривую -> жмякаешь анимировать -> Переходишь на кривую, там настраиваешь продолжительность движения и необходимость поворачивания объекта -> выбираешь анимируемый объект -> В панели инструментов переходишь во вкладку анимации -> запекаешь анимацию, выставив шаг, поставив галку, на только выделенное (only selected), визуальная вставка (visual keying), очистить ограничение (Clear Constaints) -> Profit
Берёшь объект и добавляешь ограничение следование пути (Follow Path) -> выбираешь кривую -> жмякаешь анимировать -> Переходишь на кривую, там настраиваешь продолжительность движения и необходимость поворачивания объекта -> выбираешь анимируемый объект -> В панели инструментов переходишь во вкладку анимации -> запекаешь анимацию, выставив шаг, поставив галку, на только выделенное (only selected), визуальная вставка (visual keying), очистить ограничение (Clear Constaints) -> Profit
Посмотреть вложение 249113
Вот Ту-134. Сделал, потому что давно хотел смоделить самолёт. Теперь не знаю, что делать.
Как всегда, начну издалека. На сайтах с работой вроде upwork требуют указать, в каких проектах вы участвовали и где учились. Я не участвовал в проектах, учился только в школе. Значит, если будет выбор, меня не возьмут, не будет - тем более. Я прав?
Кроме того, как это я мог участвовать в каких-то там проектах до регистрации?
Гугл на запрос "как заработать" выдаёт полную чушь. "Я зарабатываю" - чуть адекватней. Находятся гламурные журнальчики, в которых якобы расписано, как найти работу и не нарваться на мошенников. Никакой гарантии, что писал не мошенник, нет. Многое указывает на обратное.
Кое-что всё-таки ясно. Никто не станет рассказывать свои профессиональные секреты, чтобы потом лишиться работы. И тем не менее, хочется знать, чего заказчик обычно хочет, что именно требуется. Вот к примеру, некоторым заказчикам блендер не нравится, им нужен скетчап или тридеэсмакс. На третий у меня аллергия, второй просто неудобен. Но ради заказчика надо чихать и париться. Я прав?
Часто заказчик требует невозможного: от активности и дружелюбия до вузов, опыта работы и знания всего и вся. Незачем что-то учить, если оно тебе не потребуется. С другой стороны, когда потребуется, учить придётся. Где-то прочитал, что заказчик не будет обучать вас на собственные деньги. Единственный компромисс - выучить то, что нужно очень часто. Я прав?
Говорилось ещё где-то, что искать работу только на одном сайте неэффективно. А на куче, по-моему, искать замучаешься. Я прав?
Ещё был совет брать деньги за каждый чих. Тут проблема. Я не знаю, что и сколько стоит. Ещё не знаю, стоит ли предлагать дешевле, чем у конкурента.
Ах да. Самая главная проблема - резюме. Тут, как я понимаю, надо рассказать о себе как можно меньше. В шаблоны с сайтов не верю.
Единственный способ для меня узнать все тонкости - это выступить сначала в роли заказчика. Верно?
Про самолёт. Можно ли его выставить как проект? Или demo? Если оттекстурить, разумеется.
Вот Ту-134. Сделал, потому что давно хотел смоделить самолёт. Теперь не знаю, что делать.
Как всегда, начну издалека. На сайтах с работой вроде upwork требуют указать, в каких проектах вы участвовали и где учились. Я не участвовал в проектах, учился только в школе. Значит, если будет выбор, меня не возьмут, не будет - тем более. Я прав?
Кроме того, как это я мог участвовать в каких-то там проектах до регистрации?
Гугл на запрос "как заработать" выдаёт полную чушь. "Я зарабатываю" - чуть адекватней. Находятся гламурные журнальчики, в которых якобы расписано, как найти работу и не нарваться на мошенников. Никакой гарантии, что писал не мошенник, нет. Многое указывает на обратное.
Кое-что всё-таки ясно. Никто не станет рассказывать свои профессиональные секреты, чтобы потом лишиться работы. И тем не менее, хочется знать, чего заказчик обычно хочет, что именно требуется. Вот к примеру, некоторым заказчикам блендер не нравится, им нужен скетчап или тридеэсмакс. На третий у меня аллергия, второй просто неудобен. Но ради заказчика надо чихать и париться. Я прав?
Часто заказчик требует невозможного: от активности и дружелюбия до вузов, опыта работы и знания всего и вся. Незачем что-то учить, если оно тебе не потребуется. С другой стороны, когда потребуется, учить придётся. Где-то прочитал, что заказчик не будет обучать вас на собственные деньги. Единственный компромисс - выучить то, что нужно очень часто. Я прав?
Говорилось ещё где-то, что искать работу только на одном сайте неэффективно. А на куче, по-моему, искать замучаешься. Я прав?
Ещё был совет брать деньги за каждый чих. Тут проблема. Я не знаю, что и сколько стоит. Ещё не знаю, стоит ли предлагать дешевле, чем у конкурента.
Ах да. Самая главная проблема - резюме. Тут, как я понимаю, надо рассказать о себе как можно меньше. В шаблоны с сайтов не верю.
Единственный способ для меня узнать все тонкости - это выступить сначала в роли заказчика. Верно?
Про самолёт. Можно ли его выставить как проект? Или demo? Если оттекстурить, разумеется.
-вот тебе первое место за конкурс " extrusion cylinder master " (без шуток)
- Рейтинг
- 30
Привет!
Ребята,как убрать этот мусор? они копяться после каждого нового импорта, но мне не нужны Посмотреть вложение 249438
Ребята,как убрать этот мусор? они копяться после каждого нового импорта, но мне не нужны Посмотреть вложение 249438
Можно ручками тут поудалять
- Рейтинг
- 5
кто нибудь знает почему когда я пытаюсь подогнать размер костей под свою модель происходит вот это
режим редоктирование
на этот дефект повлияло ограничение кости (растяжение)
Кто нибудь знает как перемещать(изменять размер) кости так чтобы ограничения не деформировали кости?
Делал по этому туториалу
режим редоктирование
на этот дефект повлияло ограничение кости (растяжение)
Кто нибудь знает как перемещать(изменять размер) кости так чтобы ограничения не деформировали кости?
Делал по этому туториалу
Последнее редактирование: