Render.ru

Вопросы/ответы

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
При рендере (F12) открывается вид рендера (UV/Image Render). Жмём Image/Save As Image (F3)
 

Вложения

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
Чтобы сделать вид из камеры - "0" на num клавиатуре.
чтобы сделать вид камеры из текущего вида - "cnt + alt + num 0".
Для навигации из вида камеры - "shift + F" или двигаешь камеру (смотря как удобнее).
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
Для BI - в настройке текстуры в закладке Colors есть соответствующий ползунок.
 
Рейтинг
40
Помогите проблемку решить.
Когда делаю арматуру для персонажа - сделал для одной стороны, отражаю, и после отражения косточки стоят немного иначе чем на оригинальной стороне, чуть скручены и т.д
Я помню что как-то выравнивал, что-то нужно было нажать, только вот что? )
 

Вложения

Spirit412

Активный участник
Рейтинг
7
Нужно сделать реалистичное стекло бутылки и брызг воды. Не могу разобраться в cycles (blender 2.7) с шейдерами Volume Absorption которые вроде бы могут мне в этом помочь.
Мне нужно сделать "затухание" прозрачности и затухание цвета по глубине (толщине)... чем глубще/толще объект, тем цвет темнее.
В Редакторах MODO и C4D это все легко задается. Затухание в миллиметрах, цвет - градиентом. Но как это сделать в Cycles?
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте!

Подскажите новичку, как на отдельно взятом полигоне (меш Plane) сделать равномерные вдавленности? Т.е. хочу сделать секцию бетонного забора, она не гладкая, а с вдавленными внутрь прямоугольниками.
Пробовал нарезать меш на много маленьких полигонов (через Crtl-R) и потом экстрадировать (E) от нужных вершин, но ровные вдавленности на глаз не получились. Может, есть способ сделать это как-то попроще?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Пробовал нарезать меш на много маленьких полигонов (через Crtl-R) и потом экстрадировать (E) от нужных вершин, но ровные вдавленности на глаз не получились. Может, есть способ сделать это как-то попроще?
Inset.
 

Алексей Аристархов

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день.
Вопрос: каким образом можно выделить несколько полигонов на модели (сочетание клавиш), используя при загрузке Blender пресет 3ds max?
При использовании ctrl делает следующее... т.е. выделяет группу полигонов без выделения нужного 2-го
Спасибо
 

Вложения

Дмитрий Зелинский

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Дмитрий Зелинский

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Так можно сделать в блендере луп слайс (loop slice) как в модо?
В модо удобно добавлять луп слайс на обе стороны и редактировать положение срезов зеркально инструментом ад луп (add loop).

В бледере, при добавлении двух луп слайсов на обе стороны, доступно редактирование только одного лупа, так ли это?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
но когда оно активно модель нельзя поворачивать, как так?
Ну вот как-то так. Можно выделять рисуя ЛКМ зажав Ctrl.

Так можно сделать в блендере луп слайс (loop slice) как в модо?
Ctrl+R, не?

В бледере, при добавлении двух луп слайсов на обе стороны, доступно редактирование только одного лупа, так ли это?​
Отчасти. Для зеркального редактирования в Т-панели есть галочка X-mirror.

Также хочу напомнить, что Блендер - свободная программа с открытыми исходными кодами, поэтому, если что-то нужно, то можно написать разработчикам или дописать самому (или попросить кого-то, кто умеет писать).
 
Сверху