Render.ru

Вопросы начинающих

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Alt+C+ RMB у меня вообще вылезают Camera Settings, но тут дело может быть в том, какая Key Map у меня стоит ( у меня Softimage Key Map)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а вот такой вопросик - занимался по одному уроку, там автор строил полигоны с привязкой к пойнтам сплайнов, так у меня в обычном режиме перемещения точек Снэп отлично работает, а при построении поликов - нет, как минимум точки, к которым должна осуществиться привязка, не подсвечиваются, иногда пойнт полигона создаётся на месте точки, но чаще где-нибудь в сторонке,( у автора на видео всё нормально), вот сижу, гадаю, то ли это глюк конкретно моей версии КСИ, то ли я чего-то недосмотрел
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
Не совсем понятен вопрос. какой урок то ? Или картинку загрузи, что бы понятно было?... :cool:
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
да урок DT Automotive Modelling, он там сначала строит сплайны по обводам корпуса машины, а потом создаёт полигоны вдоль сплайнов, используя Snap, чтобы вершины вновь созданных поликов прилипали к точкам кривых, ну так они у меня не прилипают, приходится потом с помощью Translate ставить их на место
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
Включи снеп по точкам и когда строишь полики жми Ctrl, если я правильно понял
 

uncle_Bazil

Активный участник
Рейтинг
5
вращение камеры вокруг выделенного обьекта\подобьекта
она и так вращается вокруг выделенного, однозначно.
Возможно, стоить посмотреть что выставленов в Preferences (см. прикреплённый файл)
(собственно, Orbit Arround selection - это оно и есть, надо "On" его)
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
об этом мне madmax и написал несколько постов назад, всё оказалось именно так, по умолчанию эта галка была выключена.
Madmax, я всё это сделал, но ещё говорю - в режиме построения поликов снэп не работает
 

uncle_Bazil

Активный участник
Рейтинг
5
об этом мне madmax и написал
Ой, прошу прощения за невнимательность.
По-поводу привязки:
(я далеко не гуру, просто помочь пытаюсь)
попробовал наскоро - работает всё. Возможно дело тоже в дефолтных настройках (скрин)
 

Вложения

uncle_Bazil

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата maiden666 #190:об этом мне madmax и написал
Ой, прошу прощения за невнимательность.
По-поводу привязки:
(я далеко не гуру, просто помочь пытаюсь)
попробовал наскоро - работает всё. Возможно дело тоже в дефолтных настройках (скрин)
кажется я "капитан очевидность" :(
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
F12 разворачивает то окно в которой находится курсор мышки, при этом окно может быть не активное
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
уважаемые моделеры XSI. как в софтимаж моделировать вот такие объекты как на картинке? Или для этого лучше чем 3D max ничего нет.
там то все просто ! обвел сплайном, выдавил и все! с моделирование органики проблем нет, а вот детальки различные.........
В свое время от Maya пришлось отказаться в качестве основного пакета для работы. не хочется что бы и XSI остался только для домашнего пользования(((
 

Вложения

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
extrude alone axis, curve тот же эффект дают. а как закрыть?
только cap hole получилось. но потом форма не очень реагирует если изменять форму сплайнов.
(кстати заодно как добавить pointы уже к существующей кривой?)
 

honeycomb

Активный участник
Рейтинг
5
Modify->Curve->Add Point by...
пару раз сделать inset капнутому полику и посоединять точки add edge tool
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
спасибо большое
сегодня посмотрел итродакшн ту моделинг ин эксэсай сразу половина вопросов отпала)))
только вот про кривые до сих пор остались...
просто продолжает рисовать кривую с того момента где я закончил. а как добавить точек скажем в середине кривой?
И еще. как построить кривую не по 3 точкам?
 

Вложения

honeycomb

Активный участник
Рейтинг
5
нужно выйти из режима создания кривой(правой кнопкой, Exit Tool) и либо замкнуть кривую и добавлять точки где захочется(правой же кнопой, Open/Close) либо добавлять средней кнопой на незамкнутой кривой(левая КМ в этом случае будет продолжать кривую либо сначала либо с края в зависимости от настроек) надеюсь понятно обьяснил
 
Сверху