- Рейтинг
- 7
Не хочу флудить и создавать тему по некоторым казалось бы простым вопросам, но в хелпе их освещения я не нашел. Часто на форумах разной тематики создают одну темку для таких вопросов коротеньких и специфических вопросов, если не возражаете я создам ее тут, в ней можно задавать короткие/может даже "тупые" вопросы которые не тянут на полноценную тему всем желающим получить ответ. Опытные пользователи C4D освежат память может сами чего то учтут, а новички научатся эффективно работать и решать задачи благодаря таким вопросам и ответам.
Тему желательно закрепить, если можно, но обычно такие темы не падают.
Я начал разбираться с синемой после работы с 3DS max, просмотрел уже пару курсов, прочитал хелп, Cinema очень нравится своим удобным подходом во всем, но все же на некоторые вопросы я не могу найти решения и прошу помощи:
1. Можно ли средствами CINEMы выравнивать объекты относительно VERTEXa другого объекта? (я понимаю конечно можно вручную копировать эти координаты, но все равно это рутинно).
2. Вытекает из первого вопроса, есть ли способ скопировать сразу все три координаты объекта чтоб вставить их сразу разом в другой объект (наподобе как в AE наводим на свойство например позиции копируем и копируется сразу три координаты).
3. Такой момент: иногда я не могу выбрать объект если тыкать по нему в окне вьюпорта, могу только из Object Managera, также не могу назначить материл через окно вьюпорта, могу только назначить перетащив в Object Manager. Но бывает так что включаю синему, либо может что то случайно жму, и я могу выбирать объекты и назначать им материал прямо через окно вьюпорта, вопрос в том чем это регулируется?
4. Нажатие клавиши O либо H центрирует наш обзор и размещает объект в рамках окна, очень удобная фича, но почему эта фича не работает на источники света и камеры!? Как можно быстро приблизить эти вещи в центр окна чтоб найти их?
5. Если кто то может объясните пожалуйста, для чего нужен канал DIFFUSE если есть COLOR, я пользовался до этого 3DS maxом, так по сути дифузный цвет это и есть COLOR, хотелось бы логику уловить когда его нужно использовать.
6. Каким образом можно сделать так: например у меня есть куб и есть плейн под кубом, куб отбрасывает тень на плейн, где и что мне нужно указать чтоб получился рендер вида: куб отбрасывает тень на плейн, но плейн сам невидим, видна должна быть только тень на нем. Все галочки перепробовал в Compositing tag.. ничего не получается.
7. Чего то я не понимаю смысла вот этих двух панелек? (с правой все ясно)
Вроде обе для редактирования координат поворота и пололожения, но та что нижняя очень странно работает, по какому принципу я до сих пор не понял. Если кто может объясните про опции там которые относятся к
Position
-world
-object(rel)
-object(abs)
Size
-scale
-size
-size+
8. Смотрю уроки от Greyscalegorilla и он часто использует какие то светильники которых у меня нет, кто знает где их достать? Вот скрин названий их.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0809/fc/21ae4e19173083984b64b7e6d4780ffc.jpg
9. Есть ли качественные плагины для С4D для создания разрушений и для создания пламени? (на подобе FumeFX и RayFire для 3DS max).
Тему желательно закрепить, если можно, но обычно такие темы не падают.
Я начал разбираться с синемой после работы с 3DS max, просмотрел уже пару курсов, прочитал хелп, Cinema очень нравится своим удобным подходом во всем, но все же на некоторые вопросы я не могу найти решения и прошу помощи:
1. Можно ли средствами CINEMы выравнивать объекты относительно VERTEXa другого объекта? (я понимаю конечно можно вручную копировать эти координаты, но все равно это рутинно).
2. Вытекает из первого вопроса, есть ли способ скопировать сразу все три координаты объекта чтоб вставить их сразу разом в другой объект (наподобе как в AE наводим на свойство например позиции копируем и копируется сразу три координаты).
3. Такой момент: иногда я не могу выбрать объект если тыкать по нему в окне вьюпорта, могу только из Object Managera, также не могу назначить материл через окно вьюпорта, могу только назначить перетащив в Object Manager. Но бывает так что включаю синему, либо может что то случайно жму, и я могу выбирать объекты и назначать им материал прямо через окно вьюпорта, вопрос в том чем это регулируется?
4. Нажатие клавиши O либо H центрирует наш обзор и размещает объект в рамках окна, очень удобная фича, но почему эта фича не работает на источники света и камеры!? Как можно быстро приблизить эти вещи в центр окна чтоб найти их?
5. Если кто то может объясните пожалуйста, для чего нужен канал DIFFUSE если есть COLOR, я пользовался до этого 3DS maxом, так по сути дифузный цвет это и есть COLOR, хотелось бы логику уловить когда его нужно использовать.
6. Каким образом можно сделать так: например у меня есть куб и есть плейн под кубом, куб отбрасывает тень на плейн, где и что мне нужно указать чтоб получился рендер вида: куб отбрасывает тень на плейн, но плейн сам невидим, видна должна быть только тень на нем. Все галочки перепробовал в Compositing tag.. ничего не получается.
7. Чего то я не понимаю смысла вот этих двух панелек? (с правой все ясно)
Вроде обе для редактирования координат поворота и пололожения, но та что нижняя очень странно работает, по какому принципу я до сих пор не понял. Если кто может объясните про опции там которые относятся к
Position
-world
-object(rel)
-object(abs)
Size
-scale
-size
-size+
8. Смотрю уроки от Greyscalegorilla и он часто использует какие то светильники которых у меня нет, кто знает где их достать? Вот скрин названий их.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0809/fc/21ae4e19173083984b64b7e6d4780ffc.jpg
9. Есть ли качественные плагины для С4D для создания разрушений и для создания пламени? (на подобе FumeFX и RayFire для 3DS max).