Hi, ALL!
Может быть, мои вопросы покажуться немного странными. Просто они все связаны с тем, что я не смог найти в Майе по сравнению с Максом :-((
1. Если я выделил несколько объектов и хочу их всех повернуть и масштабировать, но не вокруг общего центра, а чтобы каждый крутился вокруг своего? Возможно ли это в принципе?
2. Могу ли я каким-либо способом соединить тримленые нурбовые поверхности? Даже если я затягиваю объект из Rhino, все равно при рендеринге остаются видными швы. Может, можно как-то наложить материал? Конечно, можно перевести это в полигоны и вручную сделать merge edges, но мне этот метод не очень нравиться.
3. Как можно редактировать history, кроме как убить ее? В смысле, могу ли я выкинуть из середины списка какой нибудь модификатор, или вставить туда модификатор, или поменять порядок модификаторов?
4. Как мне создать falloff материал? В смысле, чтобы цвет поверхности (или самосвечение, прозрачность и т.д) изменялось в зависимости от направления нормали к камере? Частный случай - убывающая прозрачность, когда есть полупрозрачный объект с другими объектами всередине, которые чем глубже, тем слабее видно. Может, существует falloff шейдер? Этот вопрос меня особенно интересует, потому как falloff я юзал в Максе очень активно.
5. В майе нет в типах материала типа "метал". Где можно посмотреть, какие настройки должны стоять в материале, чтобы поверхность выглядела металлической? Есть ли тутор для этого? Просто в Максе свойства металлического материала отличались от остальных.
Поможите, люди добрые...
Может быть, мои вопросы покажуться немного странными. Просто они все связаны с тем, что я не смог найти в Майе по сравнению с Максом :-((
1. Если я выделил несколько объектов и хочу их всех повернуть и масштабировать, но не вокруг общего центра, а чтобы каждый крутился вокруг своего? Возможно ли это в принципе?
2. Могу ли я каким-либо способом соединить тримленые нурбовые поверхности? Даже если я затягиваю объект из Rhino, все равно при рендеринге остаются видными швы. Может, можно как-то наложить материал? Конечно, можно перевести это в полигоны и вручную сделать merge edges, но мне этот метод не очень нравиться.
3. Как можно редактировать history, кроме как убить ее? В смысле, могу ли я выкинуть из середины списка какой нибудь модификатор, или вставить туда модификатор, или поменять порядок модификаторов?
4. Как мне создать falloff материал? В смысле, чтобы цвет поверхности (или самосвечение, прозрачность и т.д) изменялось в зависимости от направления нормали к камере? Частный случай - убывающая прозрачность, когда есть полупрозрачный объект с другими объектами всередине, которые чем глубже, тем слабее видно. Может, существует falloff шейдер? Этот вопрос меня особенно интересует, потому как falloff я юзал в Максе очень активно.
5. В майе нет в типах материала типа "метал". Где можно посмотреть, какие настройки должны стоять в материале, чтобы поверхность выглядела металлической? Есть ли тутор для этого? Просто в Максе свойства металлического материала отличались от остальных.
Поможите, люди добрые...