Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
korky,насколько я понимаю, такое можно без проблем сделать скриптами.
Поищи на http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/

Еще как-то попадался на глаза уроки по Мелу. В нем к плейну прикреплялись (кажется) деревья. Так вот каждое дерево, приснапивалось и повторяло движение отдельного вертекса на этом плейне. Но по сути, это те же самые скрипты.
Вот только если использовать метод привязки по вертексу, есть смысл создать в Максе Геосферу и перегнать ее в майю. Иначе не получится равномерного распределение маленьких сфер по большей.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите, как одним махом выделить отдельно стоящий сегмент одного меша?
То есть группу полигонов, что стоят в стороне, но не являются отдельным объектом.


double click
двойным не выделяется...
 
Выделить двойным кликом можно только в режиме полигонов!

Что бы выделить нужный кусок во всех режимах подобъектов (не только в полигонах) - Ctrl+Rmb (рис)
Либо на Shell и на горячую клавишу, повесить строчку ConvertSelectionToShell;
 

Вложения

Рейтинг
21
Ребят! При импорте из майки в збраш выскакивает такое сообщение:

"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?


(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)

Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"

Я так понимаю, у меня проблемы с сеткой.. Закинул меш в Unfold3d-он пишет, что
"One of the points is not connected to the remainder of mesh. Please try to find thoses points and remove them in your 3d sofware..."
Если правильно понимаю, у меня есть один разрыв. Догадываюсь, что в Майке есть способ его обнаружить автоматически, с помощью какого-то плагина..
Кто подскажет такой способ? Как обнаружить автоматически разрыв вершины (или найти треугольник) в майке?
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
Есть материал с несколькими назначенными текстурами, как можно отобразить каждую текстуру на объекте по отдельности, как в максе?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Есть материал с несколькими назначенными текстурами, как можно отобразить каждую текстуру на объекте по отдельности, как в максе?
У каждого шейдера в атрибутах есть вкладка Hardware Texturing, там можно выбрать что именно нужно отобразить во вьюпорте.
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
Спасибо за ответ! А другого способа нет? Данный способ позволят увидеть только те текстуры, каналы которых заложенные в textured chanel, то есть, если я кидаю текстуру в рефлект или какие то другие каналы, я их не вижу, так как в textured chanel их нет. это чертовски неудобно.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите, пожалуйста, каким образом назначаются mentalray-овские источники света.
Через Create->Lights можно поместить в сцену только стандартные, а как быть с mental ray?
 

Вложения

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
"Как теперь экспортнуть покрашенную текстуру?" При работе с пэинтом, создается стандартный материал, в Color которого помещается данная текстура. Можешь зайти в ноду с текстурой и посмотреть путь...
должен быть примерно такой по умолчанию- C:/Users/Roman/Documents/maya/projects/default/default/3dPaintTextures/1/pSphereShape1_color.iff
 

ТиМак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подскажите пожалуйста, как в maya анимировать модель человека, с помощью контролера kinect.
 

Alexander Mahone

Активный участник
Рейтинг
5
Нужна помощь.Когда двигаю одну выделенную вершину вместе с ней двигаются соседние не выделенные.Надо чтоб больше ничто не двигалось кроме одной.
 
Статус
Закрыта.
Сверху