Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
55
ну хоть как-то. можно вертексы цифрами выравнивать. это по первому вопросу я нашел. Хотя не вполне понял каков тут принцип, но на практике вроде как работает
 

Уильям

Активный участник
Рейтинг
7
Про полигоны...Если зайти в Windows - Settings/Preferences - Preferences, а там в строку Selection, то увидите "Polygon Selection". Можно выбрать "Select faces with center"

Тогда их выделение будет более удобным, чем дефолтное. Возможно поможет в работе)
 

Bagetto

Активный участник
Рейтинг
13
Ребят никто не сталкивался с такой проблемой?
Не рендерит менталрэй...вернее он рендерит но очень медленно. Просто вешает проц на все 100%. Быстрый рендер только при качестве Draft и выключенной галочкой Raytracing. Стоит включить Raytracing как все опять вешается.
Maya 2013
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет. Подскажите пожалуста как сбросить координаты пивота в ноль? Чтобы он находился точно по центру модели и углы поворота по всем осям тоже были в нуле. Вручную точно выставить не получается, а в некоторых случаях это неприемлимо.
 

Bagetto

Активный участник
Рейтинг
13
Всем привет. Подскажите пожалуста как сбросить координаты пивота в ноль? Чтобы он находился точно по центру модели и углы поворота по всем осям тоже были в нуле. Вручную точно выставить не получается, а в некоторых случаях это неприемлимо.
Modify -> Centre Pivot
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Цитата GreenDer #828:Спасибо.
Но эта команда углы поворрота не обнуляет. Печалька...
Там же в Modify попробуй Freeze Transformation
Не помогает. К тому же я еще больше запутался. Непонятна логика работы этого инструмента. Как-то не так он себя ведёт в отличии от других редакторов...
Спасибо. Буду дальше ковырять этот вопрос.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Не помогает. К тому же я еще больше запутался. Непонятна логика работы этого инструмента. Как-то не так он себя ведёт в отличии от других редакторов...
Спасибо. Буду дальше ковырять этот вопрос.
Фриз трансформ просто обнуляет все переменные перемещения, поворота и скэйла, если нужно обнулить только углы поворота то в настройках оставь только их
В вашем случае она применяется после "Центр пивот"
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Да в том-то и дело что не обнуляются. Как был пивот под углом так и остался.
Возможно я чего-то не учел...
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Гм...
Дело в том что до Майки мой основной редактор был Cinema4D. И по этому я мысли исходя из логики работы Синьки, а в ней пивот можно, а в некоторых случаях нужно вращать.
Если в Майке пивот дествительно не может быть "под углом" то это всё объясняет. Но тогда возникает вопрос, а зачем тогда в режиме редактирования пивота есть возможность вращения?
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Возможность есть, но наверное ей редко пользуются. Повернув пивот, смешаются, не знаю, оси чтоли, относительно которых потом с помощью мув_тула можно двигать меш. Если включить мув и включить Tool_Settings, то там будет строка Custom Axis Orientation. Если включить этот режим, то меш будет двигаться относительно пивота, а не мировых осей. Как-то так, вроде)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
дело в том, что если бы все пакеты трехмерной графики были устроены одинаково, то нафига они были бы нужны? достаточно было бы одного. ну а раз пакеты устроены по разному, то перед тем как работать с очередным пакетом имеет смвсл почитать документацию по этому пакету, хотя бы чтоб не попадать в дурацкие ситуации....
 
Рейтинг
137
Владмир, вы еще не устали напоминать о документации? ) Эт я без троллинга спрашиваю. Кто осознает ее значимость (я о документации), тот идет и читает ее самостоятельно. Я бы наверное уjе устал все время об этом напоминать. Или вы хотите изменить сознание страjдущих?
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
И снова здравствуйте. Подскажите пожалуста как в Майе добится такого "экструда" http://clip2net.com/s/2JTxY ? У меня получаются только такие варианты http://clip2net.com/s/2JTzh . Всё уже перепробовал, не получается хоть тресни, разве что резать и точки двигать.
 
Статус
Закрыта.
Сверху