Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#41
Привет всем,

только начал осваивать Майю, на уроке (майя 2009) нам показали, как экструдировать два смежных выделенных фэйса (прямоугольник, разделенный на 2 равные доли) таким образом, чтобы процесс происходил относительно их центров.

Пришел домой (у меня версия 2012, на всякий случай), облазил меню, потыкал опцию центра... Никак не могу добиться двух центров - экструдирование происходит либо относительно общего центра, либо ось трансформации можно перенести в сторону одного или другого фэйса...
 

Lar 134749

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Вообще нужно убрать галочку keep faces together в edit mesh, но у меня почему-то не получается так просто, поэтому кроме этого я ещё в самом экстрюде средней кнопочкой показатель offset двигаю))
предыдущий пост как раз был про это, никто не отвечал и я с горем пополам разобрался.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#43
Можно ли добавить свой объект? Скажем даже что-то простое, просто цилиндр.
(З.Ы. попытался экспортировать объекты в разрешении mel, в этом разрешении находятся кисти для пэинтэффект, но они даже не сохранялись.)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#44
Можно ли добавить свой объект? Скажем даже что-то простое, просто цилиндр.
(З.Ы. попытался экспортировать объекты в разрешении mel, в этом разрешении находятся кисти для пэинтэффект, но они даже не сохранялись.)
уфффф... ЛЮДИ научитесь правильно задавать вопросы! ведь в них 50% процентов ответа.
что значит добавить свой объект? добавить куда?
(З.Ы. mel - это формат скриптов. есть такой язык программирования в мауа, называется mel, так же есть python - тоже язык программирования. а если в этом расширении (не путать с разрешением) кисти для пейнт эффект то значит что? правильно! они записаны как скрипт.)
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#45
Цитата Кирилл Святоха #43:Можно ли добавить свой объект? Скажем даже что-то простое, просто цилиндр.
(З.Ы. попытался экспортировать объекты в разрешении mel, в этом разрешении находятся кисти для пэинтэффект, но они даже не сохранялись.)
уфффф... ЛЮДИ научитесь правильно задавать вопросы! ведь в них 50% процентов ответа.
что значит добавить свой объект? добавить куда?
(З.Ы. mel - это формат скриптов. есть такой язык программирования в мауа, называется mel script, так же есть python - тоже язык программирования. а если в этом расширении (не путать с разрешением) ксти для пейнт эффект то значит что? правильно! они записаны как скрипт.)

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Попробую описать на примере. Допустим у меня есть некая сцена, и я хочу добивать на эту сцену несколько одинаковых объектов. Например камень. Я нарисовал камень в браше, выгрузил в Маю, и вот неплохо было-бы раскидать этот камень по сцене кистью пэинтэффект. И вот опять вопрос, можно ли так сделать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#47
В книге понимая MAYA если мне не изменяет память написано как это сделать
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#49
Вообще не думал что возникнет такого рода вопрос) покопался на форуме, и в FAQ и.... вообщем не нашел ответа.

В "Атрибут эдитор" есть такая панелька "Notes" думаю она не проблема для обладателей мониторов с высоким разрешением, но на моем ноуте, она просто выносит мозг). Притом даже если её убираешь, то при повторном выделении объекта она снова "выжигает" мозГ. Может эту нечесть можно как-то скрыть по тихому?
З.Ы. Пока-что я не так часто использую эти заметки... можно сделать что-бы она по умолчанию была скрыта?

Заранее спасибо за ответ)
 

Вложения

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#51
http://www.djx.com.au/blog/2011/04/10/hide-notes-rollout-in-maya-2012-attributes/
Загвоздка... маленькая такая... ммм... Внимание на фото.

Первая фотка вырезана по ссылке.
Вторая мой скрин.

З.Ы. Спасибо за оперативность)
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#53
Надо в папку со скриптами юзера кидать, у меня все работает.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#54
Спасибо). Вроде разобрался.
Для тех кто не разобрался. Я сделал так.
layout -e -vis 0 AEaddOrEditNotesLayout - убрать "Заметки"
layout -e -vis 1 AEaddOrEditNotesLayout - показать "Заметки"
(Писать тупо в строку скрипт эдитора)

З.Ы.
Надо в папку со скриптами юзера кидать, у меня все работает.
Простите за тупость... и если не в западло, можно немного подробнее?)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#55
Любая на выбор
Код:
Documents/maya/scripts
Documents/maya/2012/scripts
Documents/maya/projects/default/scripts
 

Scorpio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
У меня такой вопросик. как можно (если можно вообще) сделать как бы промежуточный объект?
те у меня есть какой либо объект и его копия, к копии применен деформатор. как сделать так что бы изменяя другим деформатором первый объект (источник) изменялась бы начальная геометрия и копии (и следовательно результат деформации копии).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#58
эээ если яправильно понял, то блендшейп - самый простой способ.
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#59
Доброго времени суток всем!
У меня такая трабла:
моделю полигональный объект, в определенный момент возникает необходимость выдавить в нем несколько букв и цифр не состоящих в одной строке, выдавливаю булем одну, потом вторую, а при попытке выдавить третью пропадают оба объекта.
вопрос - какого х...., и как это исправить (если возможно). Или может есть какой-то иной путь выдавить символы в полигональном объекте нежели булевы операции.
стандартный хелп не помог, решил сразу сюда.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#60
Объекты исчезают по той причине что один из них не есть цельный, где то образовалось отверстие от предыдущих булевых операций, Попробуй cleanup... или вручную нажав клавишу "3" можно увидеть где отверстие.
 
Статус
Закрыта.
Сверху