Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
21
У меня есть вот такой узор, мне надо его размножить вдоль всех стен здания, но так как имеются углы возникает вопрос: как это сделать?
В Максе такую задачу делал копированием вдоль кривой... может кто подскажет способ в Мае?...
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
тут если не ошибаюсь тоже есть копирование вдоль кривой, в меню animate , create motion path , то ли create animation snapshot
 
Рейтинг
21
тут если не ошибаюсь тоже есть копирование вдоль кривой, в меню animate , create motion path , то ли create animation snapshot
Пробывал, но ничего толком не вышло...мой путь после применения почему-то становится уменьшенным от оригинала...
Если бы кубики, наверное справился, но тут у меня такой узор сложный, что даже не знаю...сейчас ломаю голову как вручную осилить...)
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
А как Вы себе представляете такое же действие в Максе? Что Вы именно ждёте? Как именно в углу должна выглядеть такая конструкция?
 
Рейтинг
21
В Максе с помощью Spacing Tool это делается элементарно!
Жду чтобы можно было разместить определённое количество объектов узора, учитывая углы. См. фото выше.
Конструкция: узор вдоль всех стен здания состоящий из сегментов, которые при этом, образуют единый объект (См. фото выше.)
На фото ниже я пробовал вручную сшить элементы на углу, но у меня углов 12 и в ручную это не серьёзно....
 

Вложения

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Мда, Майя, конечно, не всегда позволяет идти лёгким путём...

Экспериментальный способ:

1. Для начала, необходимо размножить твой "элементарный" кусок вдоль прямой (Duplicate Special), сделать длинную линию из этого узора, длинную настолько, чтобы хватило для всего периметра.
2. Затем необходимо взять (или сделать заново, если нет) сплайн периметра здания, и сделать вышеупомянутую анимацию вдоль пути этого самого длинного куска - Animate -> Attach to Motion Path, в атрибутах ноды motionPath исправить значения Front и Up Axis так, чтобы вся эта линия двигалась вдоль периметра так, как тебе это надо.
3. Дальше, выбрав орнамент, применить к нему Animate -> Flow Path Object, задать Lattice Around - Curve и задать параметр Divisions по своему усмотрению.

Ну, а потом остаётся лишь ковыряться, выбрать правильный кадр, удалить анимацию, историю, что-то вручную отредактировать, возможно это и сэкономит время, возможно и нет.

Удачи!
 

Вложения

Рейтинг
21
Помогите с настройкой материала mental ray, нужно получить похожий рендер.

------------------------------
kadashov.com
Если не ошибаюсь, такого эффекта можно добиться только с помощью фотошопа ..... Применить рендер обычный (ментал), рендер сетки, потом взять эти слои и в фотошопе поиграться с наложением(скрин, оверлей и т.п.). Вконце (уже на объединённых слоях) поиграться с галереей эффектов типа карандаш, эскиз и т.п.....
 
Рейтинг
21
Размножил кусок, теперь вопрос: все куски надо объединить перед анимацией? Выделяю все куски, потом путь, применяю Attach to Motion Path....
и у меня все куски сплошной линией, не ставятся на путь...как бы настройки не менял, ничего не выходит..

(красным пунктирным показал траекторию движения узора после применения Attach to Motion Path)
 

Вложения

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Да, я все куски объединил, Mesh -> Combine. Касательно анимации по пути, объект всегда едет по пути своим пивотом! Так что двигайте его, как того требует модель (Insert) или центрируйте (Modify -> Center Pivot)
 
Рейтинг
21
Странно...пивот центрировал, делал комбайн....
А кривую может нужно делать определённым инструментом?
Какую то особую кривую?
У меня Bazier Shape, нужно ли ёё закрывать?
 
Рейтинг
21
Извините, что задаю глупые вопросы, но завис казалось бы на простом)
Что же не правильно делаю?
Вот два скрина:1-до применения, 2-после, красным показал путь после Attach to Motion Path.
Почему выходит так -не понимаю? Кусок с центрированным пивотом, есть кривая, меняю настройки-не помогает...
 
Статус
Закрыта.
Сверху