Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Появился вопрос про UV развертки,если я выйду за зону основного квадрата, как будет накладываться развертка? Зона расшириться или будет повторять основной квадрат?
Посмотреть вложение 257726
Все, что вне квадрата, не будет отображаться на модели.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Все, что вне квадрата, не будет отображаться на модели.
Всё что не в квадрате будет тайлится.
Исключая тот случай, когда в текстурной ноде намерено запрещен тайлинг по u и v при выходе за квадрат.


Ну и есть еще так называемый мультитайл воркфлоу или юдимы, при использовании мари например, для рисования текстур и где важную роль играет правильный нэйминг файловых текстур, для их расположения в u v квадратах.
 

Вложения

  • 384,6 КБ Просмотров: 245
  • 367,2 КБ Просмотров: 232

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
При работе в Maya, с Nurbs boolean (difference) и прочее, вылазит такая ошибка:

"operation has history input not deleted".
Это случается когда пытаюсь вычесть одну геометрию с другой.
И при этом, я заранее удалил всю историю на двух объектах. И все равно появляется данная ошибка.
Подскажите, пожалуйста, что делать?!!!
 

Денис Байло

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте подскажите как отрендерить персонажа так как он виден во
вью порте, персонажа вылетает из стены(обычный меш)
upload_2018-8-3_14-27-24.png upload_2018-8-3_14-27-59.png upload_2018-8-3_14-29-23.png
 
Рейтинг
47
Можно ли где-то отредактировать настройку, что бы во время воспроизведения анимации, в граффЭдиторе, желтая полоса индикации кадра, оставалась видимой?
 

Elizaveta_Egorova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Помогите новичку, пожалуйста. Все модельки отображаются таким образом. Пересекающиеся части кажутся невидимыми. Если модель покрутить, то когда они выходят на передний план, снова видны. Кажется, что это неправильное отображение. Как от этого избавиться?
WhatsApp Image 2018-08-02 at 14.50.04.jpeg
 

Лагуна90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ не пойму куда майка сохраняет human ik шаблоны. Назначаю скелет, сохраняю шаблон, но когда загружаю то папка пуста. При сохранении путь выбрать не дает. Куда он их кидает?
 

Амплион

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте!
Я использую Maya 2016 и столкнулся с проблемой в XGen. Я создал персонажа и волосы к нему. Затем сделал Hair Sistem и прикрепил к ней направляющие (черезщ меню XGen все - Make dinamic hairs). Теперь волосы шевелятся, все красиво и радует глаз.
Но когда я импортировал модель в среду (другую сцену), выяснилось, что модель очень мала. Я попробовал отмасштабировать ее, но длина волос никак не изменилась, она становится либо слишком большой, либо слишком маленькой. Также я не вполне понял, как следует масштабировать кривые (там есть output curves и follicule curves, я пока очень плохо в этом понимаю. При удалении любого из этих наборов волосы перестают двигаться. Единственное, о чем я могу догадываться - это что фолликулы привязаны к шейп-нодам этих самых output curves ...).
Кто-нибудь знает, есть ли какой-либо шанс изменять масштаб объекта вместе с XGen волосами, чтобы они изменялись пропорционально?
Может оказаться, что вопрос глупый, но все же заранее благодарен за любой ответ!
 

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, работа в Maya 2014. Столкнулся с такой проблемой: при проецировании кривой на NURBS поверхность, Trim Edge каким-то образом разбивается на две части, а бывает даже на несколько.
Потом, мне не удобно делать LOFT по этому еджу с другой кривой.
Помогите разобраться, как делать Trim целостным?!!!
 

crickun52

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Решил засунуть модель в Maya (текстуры есть). Позже в этой же сцене создал куб, но к нему по какой-то причине применилась текстура модели. Как это исправить ?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Решил засунуть модель в Maya (текстуры есть). Позже в этой же сцене создал куб, но к нему по какой-то причине применилась текстура модели. Как это исправить ?
Назначить на куб другой материал ;)

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

иван22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Люди, подскажите - при эмуляции флюидов, не исчезает дым с началом кифрейма - то есть на нулевом кадре продолжает висеть дым - настроить ничегго невозможно - есть какая кнопка чтобы обновлять кеш?? Refresh all в кэшах не помогает!
Симулирую)) вдоль кривой из меша, обычный омни идет норм..
 

Elizaveta_Egorova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
IMG_20180809_181448.jpg

Добрый день! Вот есть два объекта в Майке. Колличество полигонов в них по периметру одинаковое. Как второй тоже сделать сглаженным, а не граненым, не увеличивая кол-во поликов? Нужна лоу поли модель.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Посмотреть вложение 258582
Добрый день! Вот есть два объекта в Майке. Колличество полигонов в них по периметру одинаковое. Как второй тоже сделать сглаженным, а не граненым, не увеличивая кол-во поликов? Нужна лоу поли модель.
1. и самое главное, прежде чем пользоваться какой либо серьезной программой почитать/посмотреть хоть какой то тутор для начинающих.
2. Вытекает из первого. Научиться пользоваться гуглом.

Ответ на ваш вопрос кнопочка "2", но это не имеет смысла без этих двух пунктов.
 
Сверху