Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.
Рейтинг
327
#42
В том и дело, что размеры не менял, но на всякий случай сбросил настройки и покрутил настройки размеров.
На первом скрине состояние кости до нажатия Enter, на втором после.
Похоже на глюк, но откуда он взялся не пойму))
http://render.ru/xen/threads/vopros...tsja-vse-voprosy-4.161868/page-2#post-1172667
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#44
Всем привет ! у меня вопрос над которым бьюсь уже неделю ( . Не где не могу не чего найти путного в google .Проблема вот в чем не как не могу понять как через V-Ray Hair Sampler присобачить сделанную ptex текстур карту в VrayHairMtl3 в mental ray с этим нет проблем вот даже урок
а вот в V-Ray с этим для меня проблема ужас какая. Читал help на chaosgroup.com понял только как ramp вешать на волосы а как чтоб волос брал цвет с текстуры ну не как не доходит до меня !
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#45
Здравствуйте!
Возникла проблема.
Делаю модель, теперь крашу, на некоторые части делала Planar Mapping и красила их через Фотошоп, как текстуру.
Вроде всё в порядке со всеми частями, кроме одной, которая, почему то, прозрачная (кофта)!
Я пыталась разобраться, даже заново назначала материал и перекрашивала, но ничего не помогло, и я по прежнему не понимаю, почему так :eek:
Помогите пожалуйста, с текстурами только разбираться начала:)
 

Лёша12343563456

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
Подскажите пожалуйста: можно ли c Image Plane сделать текстурную эмиссию? Если нет - как сделать чтобы отрендеренное изображение, натянутое текстурой на Polygonal Plane было один в один как исходное(а то оно какое-то тёмное получается)?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#49
Тут от многих факторов зависит. Во первых от гаммы, во вторых есть ли источники света, влияют ли они. Но на 90% вероятнее всего вы с гаммой не разобрались....В разных рендерах это по разному реализовано....галочки sRGB, гаммы 1.0, 2.2, текстурные входы выходы - вот в этом направлении копайте
 

Лёша12343563456

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#50
Да вобщем-то нету никакого света.
Вот исходное изображение: Clipboard01.jpg , при натягивании получается тёмное render01.png , хочу получить такой эффект preview100k 480x268-0-00-03-375.jpg (в идеале чтобы видео рассыпалось, но можно и статичную картинку)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#52
Вам видеоредактор лучше. Можно конечно и в майе "рассыпать", но больше возни будет. А картинка - это из-за гаммы. Почитайте про нее, о линейности-нелинейности цветового пространства и реализации этого в 3д редакторах, точнее рендерах
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
#55
Привет! У меня в майке сломалась кнопка копирования, нажимаю шифт и тяну объект, а он не копируется, как вернуть? майя 2016
 
Рейтинг
47
#56
Привет! У меня в майке сломалась кнопка копирования, нажимаю шифт и тяну объект, а он не копируется, как вернуть? майя 2016
Дык, никогда в Майке не было копирования с шифтом.
Разве что, копирования (екструд) ребер. Но только при активном NEX манипуляторе.
Видать у тебя был какой-то скрипт установлен.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
#57
Дык, никогда в Майке не было копирования с шифтом.
Разве что, копирования (екструд) ребер. Но только при активном NEX манипуляторе.
Видать у тебя был какой-то скрипт установлен.
так в максе? я просто давно не работал в майя, Получается кроме ктрл+д, никак больше? ктрл+с знаю
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#59
Подскажите,дело в том что допустим имеется объект,выделяют компоненты на нем,а находящийся "за" ним объект выделяется тоже,но в режиме "обьджект",Вот как этого избежать?А то жуть как неудобно снимать выделение.

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 
Рейтинг
42
#60
Привет всем! Ребят, может вопрос уже и заезжен, но кто чем в Maya траву скаттерит? я плагинов 5 самопальных перепробовал, и каждый не дает желаемого результата.. Сеять частицы и раскидывать траву инстансером тоже вариант не из самых приятных. Заранее спасибо!
 
Статус
Закрыта.
Сверху