Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
Согласен с HunterWolf, легче найти настройки взаимодействия с окнами. Я лично прибегаю к более консервативным решениями на основе CentOS или RHEL, если нужна красота то можно и Fedora :) В старом Gnome 2.2X и KDE есть настройка прямая как раз для управления окнами о чем напрямую говорится в документации по установке (я так же об этом писал в своем блоге). В документации по Ubuntu 14.04 LTS есть небольшой раздел, посвященный данному вопросу (настройка клавиши Super), можно прочитать здесь>>
 

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
Согласен с HunterWolf, легче найти настройки взаимодействия с окнами. Я лично прибегаю к более консервативным решениями на основе CentOS или RHEL, если нужна красота то можно и Fedora :) В старом Gnome 2.2X и KDE есть настройка прямая как раз для управления окнами о чем напрямую говорится в документации по установке (я так же об этом писал в своем блоге). В документации по Ubuntu 14.04 LTS есть небольшой раздел, посвященный данному вопросу (настройка клавиши Super), можно прочитать здесь>>
Спасибо за интересные ссылки, НО, наверное, я туплю, но не нахожу там овтета на свой вопрос. Может, просто скажете куда тыкать чтобы решить эту задачку?
 

Ghostb

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброго всем времени суток!

У меня возник вопрос после просмотра одного туториала по моделированию в Maya. В этом видео я увидел скрипт (скорее всего, т.к. такой функции в программе я не нашел) который назывался Poly Surgeon. Действие этого скрипта заключалась в разрезании/сшивании объекта по edge'у. Т.е., мы выбираем конкретный edge loop объекта (например цилиндра) и нажатием на кнопку на шелфе (или хоткей) из одного объекта получается два. Обратное действие, снапим оба объекта по точке, выбираем оба edge loop'а, нажимаем на кнопку и объекты сшиваются в один. Если кто либо знает где найти этот скрипт или похожий - пожалуйста помогите мне.

Заранее большое человеческое спасибо!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Доброго всем времени суток!

У меня возник вопрос после просмотра одного туториала по моделированию в Maya. В этом видео я увидел скрипт (скорее всего, т.к. такой функции в программе я не нашел) который назывался Poly Surgeon. Действие этого скрипта заключалась в разрезании/сшивании объекта по edge'у. Т.е., мы выбираем конкретный edge loop объекта (например цилиндра) и нажатием на кнопку на шелфе (или хоткей) из одного объекта получается два. Обратное действие, снапим оба объекта по точке, выбираем оба edge loop'а, нажимаем на кнопку и объекты сшиваются в один. Если кто либо знает где найти этот скрипт или похожий - пожалуйста помогите мне.

Заранее большое человеческое спасибо!
Detach Component -> Separate
Обратно: Combine -> Merge
 

Ghostb

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Detach Component -> Separate
Обратно: Combine -> Merge
Спасибо. Я знаю как сделать то, что мне нужно дефолтными средствами Maya. Мой вопрос был про скрипт который сшивал бы два объекта по одному клику, и разрезал по выбранному еджу.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Ну так объедините эти две команду в одну с помощью Мел в шелфе.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Так вам надо что ли что бы это были разные команды? Так вам так и сказали же:
Выделяете эйджлуп(ну или просто ребро) и нажимаете Детатач компонент режет по выделенному ребру
Выделяем компоненты которые надо сшить типа лупа или нескольких эйджей и наживаем мердж компонент, если далеко то жмыкаем параметр толерантности
 

Ghostb

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Так вам надо что ли что бы это были разные команды? Так вам так и сказали же:
Выделяете эйджлуп(ну или просто ребро) и нажимаете Детатач компонент режет по выделенному ребру
Выделяем компоненты которые надо сшить типа лупа или нескольких эйджей и наживаем мердж компонент, если далеко то жмыкаем параметр толерантности

- вот ссылка, на 5.45-6.00 автор пользуется подобным инструментом. Может кто либо подсказать как мне написать подобный скрипт.

п.с. я знаю что такое детач/мердж компонент, знаю что такое комбайн/сепарейт. Чего я не знаю, как сделать инструмент который будет делать все то же, что делает скрипт в видео.

Заранее благодарен всем отозвавшимся.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
На сколько я понял там скрипт отделяет объект в новый по ребру. Не вникая, наверно так: я не силён в майковском меле но суть по идеи селект эйджлуп, дтач по нему далее селкт новое ребро и конверт секелкш в полигоны и выделение всей поли-группы ататаченой(как дабл клик) и потом выделение в новый объект
 

Anuar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос знатокам по интерфейсу. Можно ли сделать пресет для активного окна, чтобы в активном окне были видны только те элементы, которые нужны, например только NURBS Curves и Polygons? Обыскался в поиске, ничего нигде не нашел, если плохо искал, киньте ссылку. Заранее спасибо.
 

Ghostb

Пользователь сайта
Рейтинг
4
На сколько я понял там скрипт отделяет объект в новый по ребру. Не вникая, наверно так: я не силён в майковском меле но суть по идеи селект эйджлуп, дтач по нему далее селкт новое ребро и конверт секелкш в полигоны и выделение всей поли-группы ататаченой(как дабл клик) и потом выделение в новый объект

Скорее всего так и есть. Я тоже, к сожалению, не силен в скриптовании. Пытался написать скрипт вида:

DetachComponent;
polySeparate;

Но не получилось - программа резонно возражает "Error: line 2: Invalid selection : polySeparate needs exactly 1 polygonal object or polygonal faces from one object. //"

Поэтому у меня огромная просьба - ребята кто разбирается в MEL'е, напишите пожалуйста скриптик на расшивку по еджу и на сшивку двух объектов по совпадающим вершинам.

Заранее огромное спасибо!

п.с. пытался писать автору, с просьбой выложить нужный скрипт, но он пока не отзывается. А в том наборе инструментов который приложен к видео, этого PolySurgeon, к сожалению, нету.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Я не знаю там для меня так как не знаю мела загвоздка одна это есть ли команда которая обнаруживает новые созданные точки, если она есть то в остальном там все инструменты есть уже в самой майке которые можно записать, хотя если уж на то пошло то может есть и более простенькие команды например обнаружение полипатча котрому принадлежат выделенные точки
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Скорее всего так и есть. Я тоже, к сожалению, не силен в скриптовании. Пытался написать скрипт вида:

DetachComponent;
polySeparate;

Но не получилось - программа резонно возражает "Error: line 2: Invalid selection : polySeparate needs exactly 1 polygonal object or polygonal faces from one object. //"

Поэтому у меня огромная просьба - ребята кто разбирается в MEL'е, напишите пожалуйста скриптик на расшивку по еджу и на сшивку двух объектов по совпадающим вершинам.

Заранее огромное спасибо!

п.с. пытался писать автору, с просьбой выложить нужный скрипт, но он пока не отзывается. А в том наборе инструментов который приложен к видео, этого PolySurgeon, к сожалению, нету.

Код:
DetachComponent;
select `ls -sl -o`;
polySeparate;
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Вопрос знатокам по интерфейсу. Можно ли сделать пресет для активного окна, чтобы в активном окне были видны только те элементы, которые нужны, например только NURBS Curves и Polygons? Обыскался в поиске, ничего нигде не нашел, если плохо искал, киньте ссылку. Заранее спасибо.
Пресет нельзя сделать, а вот MEL обработчик можно. Камера и Views из Model Editor - это разные вещи.
 

Ghostb

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Написал часть на сшивание. Все работает.
В итоге:

на single click повесил:
DetachComponent;
select `ls -sl -o`;
polySeparate;


на double click повесил:
CombinePolygons;
PolyMerge;

Как по мне, мега полезный скрипт. Еще раз спасибо комраду Dark™ за помощь! Без него ничего бы не вышло!
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
Написал часть на сшивание. Все работает.
В итоге:

на single click повесил:
DetachComponent;
select `ls -sl -o`;
polySeparate;

на double click повесил:
CombinePolygons;
PolyMerge;

Как по мне, мега полезный скрипт. Еще раз спасибо комраду Dark™ за помощь! Без него ничего бы не вышло!
Рано радоваться. ;)
 

Николай Дружинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
MAYA 2015...Привет! как обещал, отпишусь...скачал и установил без проблем... + товарищу за труды - отдельно в личку...запустил, но ток после того как обновил...Microsoft Visual C++...2010 г....не хватало dll...и наконец ложка дёгтя Application Manager после обновления (т.е. утро, суббота, чашка кофе понимаете) через инет скидывает майку на 29 Days Remaining...Есть у кого совет как убрать триал.
 
Статус
Закрыта.
Сверху