Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
какой код добавить в параметр Frame для XGen, чтобы архив с анимацией во первых проигрывался( по дефолту стоит 0), во вторых сделать рандомный сдвиг анимации для каждого инстанса?
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите, есть ли возможность получить дисплейс без артефактов на швах ЮВ? Нет, то что она есть я знаю, я видела это в разных видео уроках, только у меня почему то не получается без них(( Пробовала разные размеры ЮВ, разные значения ЮВ бордера вплоть до 16, становится лучше, но до конца не исчезают, пробовала править карту в ФШ, меняла настройки mrapprox. Может дело вовсе не в карте, может нужно править сетку? В чем подвох? На всякий случай уточню - ЮВ делала в 3де коат, карты в браше.
 

Вложения

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
в 2015 не перетаскиваются текстуры прямо в node editor. Окно недоступно. в 2014 все работает. Это баг или бестолковое нововведение?
2015, 2015 sp4, 2015 Ext1 не робит ни где.
 

CyberKatana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Возможно я не туда, заранее извиняюсь.
Подскажите пожалуйста, ткнул куда то и стрелки возле пивота стали маленькими, как все исправить?
123.png
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8

CyberKatana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите как настроить InsertEdgeLoop что бы на основании цилиндра создать грань.
Из такого цилиндр1.png получить такой цилиндр2.png
Для примера в chanel box я изменил параметр subdivisions caps на 2, но как я понял после кучи редактированний этот способ не сработает. И если это возможно, то как задать например радиус новых граней?
 

Darth77

Пользователь сайта
Рейтинг
4
1)В InsertEdgeLoop надо убрать галку с Auto complete , и делать всё в ручную по рёбрам. Радиус % в Attribute Editor (там будет называться polySplitRing*) Weight от 0(0%) до 1(100%).
2) Extrude в Thichness надо ввести значение на сколько новое ребро будет меньше(ну или больше)
 
Подскажите как настроить InsertEdgeLoop что бы на основании цилиндра создать грань.
В этом случае с InsertEdgeLoop куча возни, так как одни треугольники.
- Выделить вертекс, и сделать ему экструд.
- Выделить все ребра (по кругу), после этого, КоннектКомпонент.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Может, кто в курсе -
Есть возможность включить вращение проекционных камер, что по умолчанию создаются в сцене?
А то словил глюк, после обновления в 2015 - вращаются
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Дарт77, не помогает, да и не то ..камеры крутятся в заново созданной сцене, так то я могу и залочить ротейты (что и делаю). а в преференс за камеру только за клайпинг..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
В настройках View -> Camera Tools -> Tumble Tool есть волшебные галочки Orthographic views Locked.
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
Вплотную на днях начал изучать Майку. Странная проблема: при использовании rotate tool не высвечивается круг с осями. WHY??
 

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
Мая 2014 установлена на убунту 14.04, но посольку в убунту альт + ЛКМ юзается для манипуляций с окнами - невозможно вращать вьюпорт. То есть ни скейлить, ни панить, ни ротейтить вид не могу. Как сделать это возможным? Как переназначить горячие клавиши на эти три действия?

Благодарю заранее.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Варианта два сменить маю на макс например или убунту на мак и виндоус, а проще найти в убунте возможность отключить манипулирования окнами.
 
Статус
Закрыта.
Сверху