Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
Сегодня столкнулась с точно такой же ситуацией! Сразу вспомнила, что тут кто-то задавал вопрос) Вроде со своим случаем разобралась, не знаю может у тебя та же причина.
На первой фотке я применила к группе Modify>Center Pivot, но пивот встал не в центр, на втором скрине я его сама поставила в центр, но как раз таки камера все равно вращается и нацеливается на то место где пивот был. А причина в том, что я не правильно объекты в группу объединила. Последний скрин как раз показывает ошибку, я взяла не саму группу сгруппировала с еще одним объектом, а взяла и группу и объекты в группе, в итоге у меня получилась группа-мутант) в нее входят объекты и пустая группа (нода трансформ). Видать потому Мая что-то не так считает. На третьем скрине все правильно, и камера нормально вращается, и пивот сам в центр встал.
Надеюсь поможет)
У вас тоже 2016 версия? Если да то как поставить тоже градиентый фон не подскажете)
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А можно как-то в майе спроецироват один полигональный объект на другой?
Есть плоский узор , надо его перенести на эфес меча. Не хотелось бы делать это вручную , если можно как-то автоматически
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
У вас тоже 2016 версия? Если да то как поставить тоже градиентый фон не подскажете)
Не успела)

А можно как-то в майе спроецироват один полигональный объект на другой?
Есть плоский узор , надо его перенести на эфес меча. Не хотелось бы делать это вручную , если можно как-то автоматически
Можно, но зависит от того какой рисунок) Сначала нужно контуры вашего рисунка перенести в кривую. Для этого выделить ребра и выполнить Duplicate Surface Curves , каждое ребро будет отдельной кривой, после этого выделив их всех выполнить Attach и Open/Close. Тогда можно кривую проецировать на поверхность, но кривая должна иметь закрытый контур, без ответвлений. Возможно такой метод для вашего рисунка не подойдет. Потом выделяете кривую и поверхность проецируете ее Edit Mesh>Project Curves on Mesh потом выделяете поверхность и спроецированную кривую и Split Mesh with Projected Curves.

Другой прикольный способ. Выделяете узор и эфес Deform>Shrink Wrap меняете параметр Projection на Vertex Normal, Нормально ляжет узор если он плоский, Потом удалить историю у узора, крайние ребра экструдировать во внутрь сферы - нарастить чутка объема, отодвинуть узор чуть чуть от края сферы, но чтобы они пересекались. И применить Mesh>Booleance >Difference убрать в опшин бокс все галки и установить Normal.
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
выручайте, у меня опять проблема с новой версией. При очистки истории обьекта он сглаживается, при дублирование тоже самое. Это баг или где то галочка ненужная стоит?
 

Вложения

  • 321,2 КБ Просмотров: 278
  • 298,6 КБ Просмотров: 285

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
выручайте, у меня опять проблема с новой версией. При очистки истории обьекта он сглаживается, при дублирование тоже самое. Это баг или где то галочка ненужная стоит?
Такая же фигня, бесит не реально, а в режиме сглаживания он еще сильнее сглаживается:Silly: Я не нашла ответа, где это можно отрегулировать, может в атрибутах объекта что-то за это отвечает. Решение есть одно - зайти в Hypergraph и отчикать входящие связи (inMesh) - это аналогично удалению истории, тогда форма не меняется. (стрелки в/из ноды shape выделить и нажать Delete кроме initialShadinGroup, можно только входящую inMesh, остальное останется просто висеть в сцене.)
ПС только аккуратно ;)
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
Такая же фигня, бесит не реально, а в режиме сглаживания он еще сильнее сглаживается:Silly: Я не нашла ответа, где это можно отрегулировать, может в атрибутах объекта что-то за это отвечает. Решение есть одно - зайти в Hypergraph и отчикать входящие связи (inMesh) - это аналогично удалению истории, тогда форма не меняется. (стрелки в/из ноды shape выделить и нажать Delete кроме initialShadinGroup, можно только входящую inMesh, остальное останется просто висеть в сцене.)
ПС только аккуратно ;)
И сново благодарочка) может автодеск накосячили))
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
выручайте, у меня опять проблема с новой версией. При очистки истории обьекта он сглаживается, при дублирование тоже самое. Это баг или где то галочка ненужная стоит?
а у вас Service Pack установлен? таких косяков не замечал (MAYA 2016 SP1)
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
странно, применяю разные инструменты, дублирую, удаляю историю, никаких косяков нет
Закономерность появления этого бага пока не ясна) у меня дважды такое было, в первый раз я не заметила сразу, и пришлось много переделывать. Попробуйте применить revolve из кривой в полигоны, если интересно)) последний раз с такой моделью у меня была проблема, может и у вас она проявит себя)
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
Закономерность появления этого бага пока не ясна) у меня дважды такое было, в первый раз я не заметила сразу, и пришлось много переделывать. Попробуйте применить revolve из кривой в полигоны, если интересно)) последний раз с такой моделью у меня была проблема, может и у вас она проявит себя)
Вот вот, ошибка как то рандомна проявляется. Сегодня открыл сцену ту же, история спокойно удалилась. Открыл другую, начал дублировать один обьект несколько раз первые два дубля были кривые а остольные норм. Магнитные буури)
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Помогите советом) Исчезла вкладка PolyCube в Attribute Editor!! Помогите вернуть, без нее как то все не так)
Проще новый куб сделать. Poly это нода создания, она относиться к истории, удаляя историю и она удаляется, если просто копировать объект, то истории тоже нет. Через duplicate special можно копировать с историей.
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Вот вот, ошибка как то рандомна проявляется. Сегодня открыл сцену ту же, история спокойно удалилась. Открыл другую, начал дублировать один обьект несколько раз первые два дубля были кривые а остольные норм. Магнитные буури)
Даже так! Ха, а я надеялась понять причину, видать это просто жесткий баг)))
 

Тубанана

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Проще новый куб сделать. Poly это нода создания, она относиться к истории, удаляя историю и она удаляется, если просто копировать объект, то истории тоже нет. Через duplicate special можно копировать с историей.
Вот проблема в том что при создании даже новых примитивов нет больше этой вкладки)
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Вот проблема в том что при создании даже новых примитивов нет больше этой вкладки)
Проверила, такое бывает если отключена история. Наверху найдите кнопку и включите ее. на скрине 2016 Maya.
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху