Render.ru

Вопросик

#1
Я наверное чего-то не понимаю но скажите кто нибудь
LW действительно криво считает тени от стекла или
я чего-то не нажал?Элементарный стеклянный шарик
отбрасывает совершенно ровную тень!!!!
Как сделать реальную тень?Буду признателен за все ответы.
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#4
+ не забывай про эффект френеля (который можно настроить шадером) или лучше градиентом по инсидент ангелу.
 
#5
Каустика нужна само собой, но если тебя беспокоит только тень, я бы порекомендовал плаг HD_CAUSTICS. Оперативно, регулируемо, качественно + Френель и иже с ним, всё что нужно для стекла. Особенность - работает в тенях (на просвет, отражения не просчитывает), но очень быстро и красиво.
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#7
FUN FACTS
The fresnel effect was discovered by French physicist Augustin Jean
Fresnel (pronounced “ fra nel”)

Fast Fresnel
In the real world, the angle between the viewer and a surface affects
the amount of light that is reflected and refracted. For example, a lake is
often nearly clear close to the viewer and gets gradually more reflective
farther way.
The FastFresnel shader works in combination with the basic surface
parameters that you set and then modifies those settings based on
viewing angles and the FastFresnel parameters.

RealFresnel
The RealFresnel shader is similar to FastFresnel, but based on real
physics and thus features few user-definable controls. It is essentially set
up to create a transparent item by calculating falloff for the transparency
value with the Fresnel equation.
RealFresnel is more accurate than FastFresnel, but will probably
require more time and effort to find settings that will work for your
scene.
 
#8
Только где оторвать плаг HD_CAUSTICS?
и еше вопрос : как сделать сочленение простейшим
примером коего являеться автобус с "гармошкой"?
Костями он деформируеться.В LW5.
(Имееться в виду соединение двух коробок посредством
4 полигонов)
 
Сверху