1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросик

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 14 окт 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Я наверное чего-то не понимаю но скажите кто нибудь
    LW действительно криво считает тени от стекла или
    я чего-то не нажал?Элементарный стеклянный шарик
    отбрасывает совершенно ровную тень!!!!
    Как сделать реальную тень?Буду признателен за все ответы.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а какой тип тени? рей трейсом такая и выйдет... надо шадоу мэп..
     
  3. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Вообщето они (тени) такие и есть на самом деле...
    а фокусированный свет как от линзы получается при помощи каустики...
     
  4. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    + не забывай про эффект френеля (который можно настроить шадером) или лучше градиентом по инсидент ангелу.
     
  5. Guest

    Каустика нужна само собой, но если тебя беспокоит только тень, я бы порекомендовал плаг HD_CAUSTICS. Оперативно, регулируемо, качественно + Френель и иже с ним, всё что нужно для стекла. Особенность - работает в тенях (на просвет, отражения не просчитывает), но очень быстро и красиво.
     
  6. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Хто такой ваш френдиль?
     
  7. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    FUN FACTS
    The fresnel effect was discovered by French physicist Augustin Jean
    Fresnel (pronounced “ fra nel”)

    Fast Fresnel
    In the real world, the angle between the viewer and a surface affects
    the amount of light that is reflected and refracted. For example, a lake is
    often nearly clear close to the viewer and gets gradually more reflective
    farther way.
    The FastFresnel shader works in combination with the basic surface
    parameters that you set and then modifies those settings based on
    viewing angles and the FastFresnel parameters.

    RealFresnel
    The RealFresnel shader is similar to FastFresnel, but based on real
    physics and thus features few user-definable controls. It is essentially set
    up to create a transparent item by calculating falloff for the transparency
    value with the Fresnel equation.
    RealFresnel is more accurate than FastFresnel, but will probably
    require more time and effort to find settings that will work for your
    scene.
     
  8. Guest

    Только где оторвать плаг HD_CAUSTICS?
    и еше вопрос : как сделать сочленение простейшим
    примером коего являеться автобус с "гармошкой"?
    Костями он деформируеться.В LW5.
    (Имееться в виду соединение двух коробок посредством
    4 полигонов)
     
  9. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    поиши на релиз.ру
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей