- Рейтинг
- 47
А подскажите ка мне. Можно ли ускорить (сделать более простым) БлендШейпирование, между частями геометрии.
То есть, вообще нужно к первой геометрии присвоить вторую в виде БлендШейпа. Потом, в специальном эдиторе, сделать этот БлендШейп 100 процентным. После чего, залить его черным цветом (маской). И уж только после этого, рисовать белым цветом там, где хочется что бы форма второй геометрии подменяла первую.
(Такой процесс имеет смысл, если БлендШейпов много. Но если он всего лишь один, вроде как настолько сложный алгоритм, не нужен.)
Нет ли возможности (какой-то галочки в настройках), присвоив к первой геометрии вторую (в виде БлендШейпа), сразу белым цветом указывать, где эта вторая геометрия будет проявляться?
Ps: в случае невозможности, достаточно будет ответить "нет".
Если такая возможность имеется, ответа "да", будет недостаточно. Вмести с ним скриншот, либо пояснение, либо ...
То есть, вообще нужно к первой геометрии присвоить вторую в виде БлендШейпа. Потом, в специальном эдиторе, сделать этот БлендШейп 100 процентным. После чего, залить его черным цветом (маской). И уж только после этого, рисовать белым цветом там, где хочется что бы форма второй геометрии подменяла первую.
(Такой процесс имеет смысл, если БлендШейпов много. Но если он всего лишь один, вроде как настолько сложный алгоритм, не нужен.)
Нет ли возможности (какой-то галочки в настройках), присвоив к первой геометрии вторую (в виде БлендШейпа), сразу белым цветом указывать, где эта вторая геометрия будет проявляться?
Ps: в случае невозможности, достаточно будет ответить "нет".
Если такая возможность имеется, ответа "да", будет недостаточно. Вмести с ним скриншот, либо пояснение, либо ...