1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросик про blendshapes

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Чернега, 25 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    А подскажите ка мне. Можно ли ускорить (сделать более простым) БлендШейпирование, между частями геометрии.

    То есть, вообще нужно к первой геометрии присвоить вторую в виде БлендШейпа. Потом, в специальном эдиторе, сделать этот БлендШейп 100 процентным. После чего, залить его черным цветом (маской). И уж только после этого, рисовать белым цветом там, где хочется что бы форма второй геометрии подменяла первую.
    (Такой процесс имеет смысл, если БлендШейпов много. Но если он всего лишь один, вроде как настолько сложный алгоритм, не нужен.)

    Нет ли возможности (какой-то галочки в настройках), присвоив к первой геометрии вторую (в виде БлендШейпа), сразу белым цветом указывать, где эта вторая геометрия будет проявляться?

    Ps: в случае невозможности, достаточно будет ответить "нет".
    Если такая возможность имеется, ответа "да", будет недостаточно. Вмести с ним скриншот, либо пояснение, либо ...
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да. применить бленд шейп. выбрать ноду самого бленд шейпа. едит деформер - едит мембершип тул. с контролом убираем выделение точек на которые бленд шейп не будет работать
     
    Александр Чернега нравится это.
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    да можно, просто записав нужную тебе последовательность действий в скрип.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Большое спасибо за ответы!

    Вариант с ЭдитМемберШип Туллом, вносит разнообразие в методы решения этой задачи (не знал что такое вообще есть), но он тоже не идеален. Потому что все равно нужно вручную задать сто процентность присвоенного БлендШейпа, целенаправленно выделить ноду, и т.д.. В общем, выполнять дополнительные действия.

    А вот вариант со скриптованием, как не странно, самый подходящий :)
    Правда у меня возникла проблема, с заменой имени объекта на переменную. Но думаю в теме "вопросов по МЕЛ", мне ответят.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей