1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросец

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 25 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я тут слегка забурился. Может кто подскажет как получить в РМ (конкретно мне нужно это сделать в ribBox'е), координаты объекта в координатной системе активной камеры. Трэба кое-чего привязать к расстоянию от активной камеры до конкретного объекта. Темный я :))), не обученный :))), мы сами люди не местные :))))))))
     
  2. Guest

    Координаты объекта минус координаты активной камеры равно координаты
    объекта в системе координат той самой камеры.
     
  3. Guest

    А как в риббоксе это можно вычислить и, самое главное, юзать?..
     
  4. Guest

    Пример простой - есть некая группа объектов, они заполняют пространство сцены. Я в риббоксе прописываю shadingRate и назначаю ribbox на все объекты, и SR зависит от расстояния конкретного объекта до камеры и усе - объект далеко shRate равен к примеру 100, объект близко - к примеру 1. Если у меня на объекте дисплейсмент с процедурной текстурой, да еще и слоеный к тому же, то выигрыш получается при расчете довольно внушительный. У меня например в сцене около 40 тыс. листьев с текстурой, шейдер имеет SubSurfaceScattering, камера должна пролетать через листву из далека. В принципе у меня там LOD сделан, естно, но я тут подумал может еще чего можно выжать из РМ интересненького. Кстати возможно это нужно делать в tcl-box'е, не знаю точно. Надо покумекать.

    Спасибо за совет Andrew V. K. Ответ очень содержательный :))) Впрочем понятно, каков вопрос таков и ответ.
     
  5. Guest

    По идее - сделать в майке кастом атрибуты, в которых оные координаты/расстояния вычислять. А потом через ribbox, TCL и mattr это дело засасывать.

    Как вариант - воспользоваться мудрым советом Andrew V.K. и не делать кастом атрибутов, а в ribbox'е считать нужные координаты из уже существующих параметров. Типа mattr[neededx] = mattr[worldx]-mattr[camerax].
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей