Render.ru

вопрос

#1
В уроке где создается изображение букв из огня:
Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

Может кто подскажет как это сделать(опыта маловато)
 
#2
Добрый день.

Как сейчас помню, там шла речь о маске. Прочитайте его внимательнее.
 
#3
Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

может подскажете где этот инструмент линейной градиентной заливки
и как от белого к черному
занимаюсь только месяц
задолбался набивать себе шишки
 
#4
> может подскажете где этот инструмент линейной градиентной
> заливки
> и как от белого к черному
> занимаюсь только месяц
> задолбался набивать себе шишки

О... Так если Вы уже задолбались, и не желаете набивать шишечки дальше, то Вам следует серьёзно подумать: СТОИТ ЛИ... А на вашем бы месте, я купил книжечку попроще да потолще!

P.S. (Shift+G)
 
#6
Инструмент градиент шестой сверху в правом ряду на панели инструментов (на его месте может быть инструмент "paint bucket", тогда нужно нажать на треугольник в углу кнопки и выбрать градиент)
При выборе этого инструмента сверху (под меню) появляется крупный образец градиента. Если на него нажать, выпадет меню, в котором под номером 3 есть образец градиента "от чёрного к белому".

Небольшой совет: прежде чем задавать вопрос на форуме, лучше внимательно рассмотреть все команды меню, палитры и инструменты программы и попытаться запомнить что где находится, иначе вместо ответов на свои вопросы вы рискуете прочитать ругательства.
 
#7
Анка ты молодец только не надо строить из себя такую умную
есть сферы в которых я посильнее Вас и вот я бы просто дал совет,
а не стал бы выстебываться шоп знаю плохо потому что раньше забивал на него а счас решил им позаниматься добрый совет лучше мозготраханья
 
#8