Вопрос про солиды.
- Автор темы Keo
- Дата создания
- Рейтинг
- 948
Ну, слоев-то как таковых нет.
Каждый последующий мердж кладет изображение поверх того, которое в него приходит.
Т.е. если проводить аналогии, для того, чтобы поменять порядок наложения картинок, нужно поменять местами соответствующие мерджи.
Выделяешь мердж со все веткой тулов, которая втыкается в зеленый инпут, перетаскиваешь его поверх стрелок флова в любое другое место, удерживая Шифт.
Каждый последующий мердж кладет изображение поверх того, которое в него приходит.
Т.е. если проводить аналогии, для того, чтобы поменять порядок наложения картинок, нужно поменять местами соответствующие мерджи.
Выделяешь мердж со все веткой тулов, которая втыкается в зеленый инпут, перетаскиваешь его поверх стрелок флова в любое другое место, удерживая Шифт.
если хочешь в нем работать отбрось сразу "как в АЕ", они совершенно разные, даже задачи у них не одни и теже (во всяком случае у большинства).
Точек сходства как у АЕ с комбахой нет совсем, даже одни и теже фильтры ох как визуально отличаются.
Если все таки решился, на первых порах напрочь закрой таймлайн и ковыряйся во флов. Посмотри видеопримеры с офицального сайта, они неважные, но понять кое что можно.
Хотя я думаю, все это бесполезно, тот кто начинал с АЕ, да еще и знает что такое премьер, никогда не поймет плюсов ДФ, будет видеть одни минусы, уж так обычно выходит.
Точек сходства как у АЕ с комбахой нет совсем, даже одни и теже фильтры ох как визуально отличаются.
Если все таки решился, на первых порах напрочь закрой таймлайн и ковыряйся во флов. Посмотри видеопримеры с офицального сайта, они неважные, но понять кое что можно.
Хотя я думаю, все это бесполезно, тот кто начинал с АЕ, да еще и знает что такое премьер, никогда не поймет плюсов ДФ, будет видеть одни минусы, уж так обычно выходит.
- Рейтинг
- 948
>если хочешь в нем работать отбрось сразу "как в АЕ"
Зачем так категорично? Если у человека есть опыт работы с композом, пусть даже в АЕ, он пригодится. Гораздо сложнее начинать с нуля.
Я сам прошел путь от АЕ, через Комбаху в ДФ, при этом постоянно сравнивая методы работы, плюсы и минусы... Знание других пакетов помогло в изучении ДФ.
Это то же, что учить второй иностранный язык.
Зачем так категорично? Если у человека есть опыт работы с композом, пусть даже в АЕ, он пригодится. Гораздо сложнее начинать с нуля.
Я сам прошел путь от АЕ, через Комбаху в ДФ, при этом постоянно сравнивая методы работы, плюсы и минусы... Знание других пакетов помогло в изучении ДФ.
Это то же, что учить второй иностранный язык.
Полностью согласен с Gringo.
Имея опыт работы в Афтере все таки проще осваиваться с другими композинговыми программами, принципы действия все таки остаются теми же, методы решения просто меняются.
Еще такой вопрос, реально ли в Афтере работать с форматом cin 2K log 10bit?
Насколько ухудшится качество изображения приперегоне обратно на пленку из Афтера?
Или же если работать в 16битном проекте, то все будет нормально?
Имея опыт работы в Афтере все таки проще осваиваться с другими композинговыми программами, принципы действия все таки остаются теми же, методы решения просто меняются.
Еще такой вопрос, реально ли в Афтере работать с форматом cin 2K log 10bit?
Насколько ухудшится качество изображения приперегоне обратно на пленку из Афтера?
Или же если работать в 16битном проекте, то все будет нормально?
- Рейтинг
- 948
>Еще такой вопрос, реально ли в Афтере работать с форматом cin 2K log 10bit?
Это как раз "работа для австралийца"
Во Фьюжене, в силу особенностей построения проекта, работать с логарифмическими исходниками (с конверсией в линейные 16 или 32 бита или без нее) очень удобно.
Теоретически, в Афтере можно работать с 16 битами, но есть шанс столкнуться с проблемами в самых неожиданных местах. Например, не все плаги расчитаны на 16 бит.
Это как раз "работа для австралийца"
Во Фьюжене, в силу особенностей построения проекта, работать с логарифмическими исходниками (с конверсией в линейные 16 или 32 бита или без нее) очень удобно.
Теоретически, в Афтере можно работать с 16 битами, но есть шанс столкнуться с проблемами в самых неожиданных местах. Например, не все плаги расчитаны на 16 бит.
- Рейтинг
- 948
Все зависит от вашего пайплайна и от конкретного плана (эффекта).
Главное - отснятый материал не должен потерять динамический диапазон.
В идеале, на выходе ты должен получить логарифм. Причем, в областях, где не проводилось накакой обработки, цвет должен соответствовать исходнику.
Способов работы много. Либо исходник конвертишь в линейное пространство в лоадере, а потом в лог в сэйвере, либо работаешь в логарифме и вешаешь временную ноду Curves для визуальной оценки того, что выходит, либо настраиваешь LUT одного из вьюпортов.
Можно еще долго продолжать - все зависит от конкретного случая.
Главное - отснятый материал не должен потерять динамический диапазон.
В идеале, на выходе ты должен получить логарифм. Причем, в областях, где не проводилось накакой обработки, цвет должен соответствовать исходнику.
Способов работы много. Либо исходник конвертишь в линейное пространство в лоадере, а потом в лог в сэйвере, либо работаешь в логарифме и вешаешь временную ноду Curves для визуальной оценки того, что выходит, либо настраиваешь LUT одного из вьюпортов.
Можно еще долго продолжать - все зависит от конкретного случая.
в догонку.
Что я уже понял.
То что при работе с cineon надо его переводить в 16бит илм еще лучше в float. (не совсем правда понимаю для чего).
При экспорте нужно переводить обратно из lin в log. (или может не обязательно это делать?)
Не до конца разобрался что за настройки в loadere и зачто они отвечают, какие можно крутить, какие нужно крутить и какие нельзя вообще трогать.
Что я уже понял.
То что при работе с cineon надо его переводить в 16бит илм еще лучше в float. (не совсем правда понимаю для чего).
При экспорте нужно переводить обратно из lin в log. (или может не обязательно это делать?)
Не до конца разобрался что за настройки в loadere и зачто они отвечают, какие можно крутить, какие нужно крутить и какие нельзя вообще трогать.
- Рейтинг
- 948
>То что при работе с cineon надо его переводить в 16бит илм еще лучше в float. (не совсем правда понимаю для чего).
>При экспорте нужно переводить обратно из lin в log. (или может не обязательно это делать?)
Дело в том, что сканированное изображение содержит гораздо больше градаций цвета, чем можно втиснуть в 8 бит.
Конверсия в 32 бита позволяет получать необходимый контраст без потери информации в светлых областях, т.е. 32-битное изображение хранит значения цвета не только от 0 до 1, но и большие.
Другими словами, 32 битное изображение - это то же, что HDRI.
Минус 32 бит в ресурсоемкости. Поэтому обычно пользуются 16 бит.
Смысл сохранения в логарифм в том, что при работе с 16 бит для получения нормального результата на мониторе ты можешь зарезать диапазон яркости, и если при цветокоррекции захотят получить больше деталей в бликах, ничего не выйдет.
Можно сохранять и в 16 бит линейные, но при этом нужно следить по гистограмме, чтобы не терялись блики.
Что касается конкретных настроек тулов, во фьюженовской справке довольно подробно все описано. Можно найти по ключевому слову log.
>При экспорте нужно переводить обратно из lin в log. (или может не обязательно это делать?)
Дело в том, что сканированное изображение содержит гораздо больше градаций цвета, чем можно втиснуть в 8 бит.
Конверсия в 32 бита позволяет получать необходимый контраст без потери информации в светлых областях, т.е. 32-битное изображение хранит значения цвета не только от 0 до 1, но и большие.
Другими словами, 32 битное изображение - это то же, что HDRI.
Минус 32 бит в ресурсоемкости. Поэтому обычно пользуются 16 бит.
Смысл сохранения в логарифм в том, что при работе с 16 бит для получения нормального результата на мониторе ты можешь зарезать диапазон яркости, и если при цветокоррекции захотят получить больше деталей в бликах, ничего не выйдет.
Можно сохранять и в 16 бит линейные, но при этом нужно следить по гистограмме, чтобы не терялись блики.
Что касается конкретных настроек тулов, во фьюженовской справке довольно подробно все описано. Можно найти по ключевому слову log.