Render.ru

Вопрос про poly, не могу "слить" две половины в один объект...

ArtMen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создаю "корону" для комода, для сокращения времини и симметричности
- сделал одну половину Poly
- Выдавил
- Применил модификатор Symmetry

затем следововало бы применить функцию smоoth или же NURMS subdivision,
но так как объект не цельный, а состоящий из двух - сглаживание происходит отдельно каждого объекта и по центру короны получается ненужный овраг

решил "сварить две половины в одну"
-свернул стек переведя обе половины в Poly
-попытался склеить точки (в месте соединения бывших половинок) коллапсом - не получается
тогда сделал Bridge - между полигонами - объект объединился в один - я свел точки и вновь попытался сделать коллапс - Где-то получилось - а где-то нет..(((

В чем я ошибся?
КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО СКЛЕИВАТЬ ДВА Poly - что бы они превратились в один без всяких швов?

Если непонятно описал, приложу картинки - но вроде все подробно..

Обновление сообщения автором
29.04.2011 в 16:51
А чем вэлд лучше коллапса?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
трудно понять по твоему описанию, в чём проблема, но вообщето я лично коллапс вообще никогда в жизни не использовал
после модификатора симметри, надобы иили коллапсировать стэк в эдит поли, либо применить соответствующий модификатор, а сливать точки иннструментом weld
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ты всё правильно делаешь.
Но только перед тем как сворачивать стек модификаторов ты должен отключить турбосмус .

И всё вроде бы =) . И дальше колапсь сколько хош .
 
Сверху