1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про poly, не могу "слить" две половины в один объект...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ArtMen, 29 апр 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ArtMen

    ArtMen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаю "корону" для комода, для сокращения времини и симметричности
    - сделал одну половину Poly
    - Выдавил
    - Применил модификатор Symmetry

    затем следововало бы применить функцию smоoth или же NURMS subdivision,
    но так как объект не цельный, а состоящий из двух - сглаживание происходит отдельно каждого объекта и по центру короны получается ненужный овраг

    решил "сварить две половины в одну"
    -свернул стек переведя обе половины в Poly
    -попытался склеить точки (в месте соединения бывших половинок) коллапсом - не получается
    тогда сделал Bridge - между полигонами - объект объединился в один - я свел точки и вновь попытался сделать коллапс - Где-то получилось - а где-то нет..(((

    В чем я ошибся?
    КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО СКЛЕИВАТЬ ДВА Poly - что бы они превратились в один без всяких швов?

    Если непонятно описал, приложу картинки - но вроде все подробно..

    Обновление сообщения автором
    29.04.2011 в 16:51
    А чем вэлд лучше коллапса?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    трудно понять по твоему описанию, в чём проблема, но вообщето я лично коллапс вообще никогда в жизни не использовал
    после модификатора симметри, надобы иили коллапсировать стэк в эдит поли, либо применить соответствующий модификатор, а сливать точки иннструментом weld
     
  3. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если не Бридж, то Таргет Велд...
     
  4. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ты всё правильно делаешь.
    Но только перед тем как сворачивать стек модификаторов ты должен отключить турбосмус .

    И всё вроде бы =) . И дальше колапсь сколько хош .
     
  5. ArtMen

    ArtMen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей