Привет,
столкнулся с такой проблемой:
Имеется полисфера на которую нацепил скинкластер с одним джойнтом. Затем, я сконнектил joint1.parentInvertMatrix -> skinCluster1.bindPreMatrix. Таким образом парент joint1-а можно передвигать обходя скин.
Так же, на сфере есть блендшейп, который деформирует меш. На ту же самую сферу со скином, нацепил фоликл и сконектил его с парентом джойнта. Таким образом когда блендшейп активируется джойнт передвигается вместе с мешом без деформации скином. Но проблема в том, что когда двигаю непосредтсвенно джойнт то получаю Double transformations.
Для наглядности прикрепляю сцену.
https://we.tl/LtUMXlkNHt
столкнулся с такой проблемой:
Имеется полисфера на которую нацепил скинкластер с одним джойнтом. Затем, я сконнектил joint1.parentInvertMatrix -> skinCluster1.bindPreMatrix. Таким образом парент joint1-а можно передвигать обходя скин.
Так же, на сфере есть блендшейп, который деформирует меш. На ту же самую сферу со скином, нацепил фоликл и сконектил его с парентом джойнта. Таким образом когда блендшейп активируется джойнт передвигается вместе с мешом без деформации скином. Но проблема в том, что когда двигаю непосредтсвенно джойнт то получаю Double transformations.
Для наглядности прикрепляю сцену.
https://we.tl/LtUMXlkNHt