Render.ru

Вопрос про Double transformations

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#1
Привет,
столкнулся с такой проблемой:
Имеется полисфера на которую нацепил скинкластер с одним джойнтом. Затем, я сконнектил joint1.parentInvertMatrix -> skinCluster1.bindPreMatrix. Таким образом парент joint1-а можно передвигать обходя скин.
Так же, на сфере есть блендшейп, который деформирует меш. На ту же самую сферу со скином, нацепил фоликл и сконектил его с парентом джойнта. Таким образом когда блендшейп активируется джойнт передвигается вместе с мешом без деформации скином. Но проблема в том, что когда двигаю непосредтсвенно джойнт то получаю Double transformations.
Для наглядности прикрепляю сцену.
https://we.tl/LtUMXlkNHt
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
да вы лучше опишите что конкретно хотите получить.... может есть другие варианты.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#3
Хочу что бы при деформации меша например, блендшейпом, припарентенный к фоликлу джоинт следовал деформации при том, что джоинт был частью скина. Короче Гибрид риг блендшейпов и костей. Но я уже решил эту задачу. Все работает. Вместо parentInverseMatrix использовал worldInverseMatrix и две группы над джоинтом.
 
Сверху