1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про Double transformations

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cyberika, 19 апр 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Привет,
    столкнулся с такой проблемой:
    Имеется полисфера на которую нацепил скинкластер с одним джойнтом. Затем, я сконнектил joint1.parentInvertMatrix -> skinCluster1.bindPreMatrix. Таким образом парент joint1-а можно передвигать обходя скин.
    Так же, на сфере есть блендшейп, который деформирует меш. На ту же самую сферу со скином, нацепил фоликл и сконектил его с парентом джойнта. Таким образом когда блендшейп активируется джойнт передвигается вместе с мешом без деформации скином. Но проблема в том, что когда двигаю непосредтсвенно джойнт то получаю Double transformations.
    Для наглядности прикрепляю сцену.
    https://we.tl/LtUMXlkNHt
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да вы лучше опишите что конкретно хотите получить.... может есть другие варианты.
     
  3. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Хочу что бы при деформации меша например, блендшейпом, припарентенный к фоликлу джоинт следовал деформации при том, что джоинт был частью скина. Короче Гибрид риг блендшейпов и костей. Но я уже решил эту задачу. Все работает. Вместо parentInverseMatrix использовал worldInverseMatrix и две группы над джоинтом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей