Render.ru

Вопрос про анимацию одежды в МАХе.

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#1
Доброе время суток.
Необходимо одеть персонаж в платье с широкими (как бы расклешонными) рукавами до локтя. Собственно персонаж одет, но с анимацией возникли проблемы. Динамика платья считается реактором. Просчет идет нормально до тех пор, пока перс не прижимает руки к телу. В этот момент происходит пересечение поверхностей (ткани с телом) и вся остальная анимация летит коту под хвост... Может кто-нибудь решал подобные задачи и может подсказать как быть в такой ситуации?
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#2
Люди! Пожалуйста откликнитесь!
Или в MAX'е кроме флажков, скатертей и шторок больше ни чего не делают?
Очень нужна помощь!
 

Fomkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ДА да у меня таже проблема с юбками пока стоит модель все нормально но стоит поменять положение ног реактор ткани просто игнорирует то, что модели изменила форму.
а если привязываешь к Костям то при ходьбе или беге нет свисающих лоскутов тканей все намертво прибито к модели!

Кто может помогите?
 

Getastudio

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Ну collusion tolarance покрутить вниз можно.И бывает что модель учень маленькая из-за этого глюки увеличить модель в 100 раз иногда помогает.
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#6
Fomkin, используй привязку типа Attache to DefMesh. Выбери точки на поясе юбки и в качестве DefMesh'a укажи своего персонажа (именно персонажа, а не кости)
 

Fomkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
чет не получается ! :(
вот сейчас опиши что делаю и подскажите де промашка!

1 создал по скорому приметивчик чтоб не париться с большой моделью!
полисетка с прописоными костяшками все чудненько
создаем тряпочку закидываем ее в в модификатор Silk накладываем пораметры
устанавливаем конфликтное тело (саму модель беж костей)
генерим ткань

все вроде чудненько !

2 терь просто двигаем какунить костяшку в даном случае бедреную кость
сбрасываем пораметры генерации ткани
и запускаем по новой ....

Вот и получается Трабл! :(
по какойто причине генератор не видит изменения поверхности

Посабить! :(
 

Вложения

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#9
Fomkin, там надо разбираться с группами. Я шибко с Cloth не работал. Времени не было. Вот реактор настраивается довольно просто. Указываешь объект коллизий и привязываешь к нему нужные тебе точки. Просто до безобразия! :)
Но вообще рекомендую SimCloth. Он в разы быстрее!
 

Fomkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я так понимаю это плагин!?
плагин облегчает работу но не позволяет использовать ресурс программы полностью :(
хочется узнать как только ресурсами Махи мона решить эту проблему ведь скорее всего она решается ?
но Борода та в том что не в одном Букваре по Махе это не написано да и спросить некого

Проблема заключеатся в том что при расширении количества плагинов и прибамбасов стоит только изменить версию Махи
и Гемора не оберешься по новой искать их под новую версию

а потому Вопрос остается открытым! как средствами Махи решить эту проблему!
 

Fomkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
???
ладно объясняйте неграмотному где SimCloth в 8Махе и причем тут реактор
реактор есть а Махе но там про ткань ни словечка
а перекавырял Энциклопедию по 8 там вообще понятия SimCloth такого нет
 

Fomkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Так с тканью и реактором разобрался, нашел спс,
проблема с поднятием ноги ушла когда сменил коллекцию твердых тел на деформируемых (профтыкал!:) )
 
Сверху