1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про анимацию одежды в МАХе.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем LazyFox555, 22 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Доброе время суток.
    Необходимо одеть персонаж в платье с широкими (как бы расклешонными) рукавами до локтя. Собственно персонаж одет, но с анимацией возникли проблемы. Динамика платья считается реактором. Просчет идет нормально до тех пор, пока перс не прижимает руки к телу. В этот момент происходит пересечение поверхностей (ткани с телом) и вся остальная анимация летит коту под хвост... Может кто-нибудь решал подобные задачи и может подсказать как быть в такой ситуации?
     
  2. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Люди! Пожалуйста откликнитесь!
    Или в MAX'е кроме флажков, скатертей и шторок больше ни чего не делают?
    Очень нужна помощь!
     
  3. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДА да у меня таже проблема с юбками пока стоит модель все нормально но стоит поменять положение ног реактор ткани просто игнорирует то, что модели изменила форму.
    а если привязываешь к Костям то при ходьбе или беге нет свисающих лоскутов тканей все намертво прибито к модели!

    Кто может помогите?
     
  4. Getastudio

    Getastudio Активный участник

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну collusion tolarance покрутить вниз можно.И бывает что модель учень маленькая из-за этого глюки увеличить модель в 100 раз иногда помогает.
     
  5. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Всем спасибо. Все получилось с помощью SimCloth3...
     
  6. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Fomkin, используй привязку типа Attache to DefMesh. Выбери точки на поясе юбки и в качестве DefMesh'a укажи своего персонажа (именно персонажа, а не кости)
     
  7. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок попробуем! :)
     
  8. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чет не получается ! :(
    вот сейчас опиши что делаю и подскажите де промашка!

    1 создал по скорому приметивчик чтоб не париться с большой моделью!
    полисетка с прописоными костяшками все чудненько
    создаем тряпочку закидываем ее в в модификатор Silk накладываем пораметры
    устанавливаем конфликтное тело (саму модель беж костей)
    генерим ткань

    все вроде чудненько !

    2 терь просто двигаем какунить костяшку в даном случае бедреную кость
    сбрасываем пораметры генерации ткани
    и запускаем по новой ....

    Вот и получается Трабл! :(
    по какойто причине генератор не видит изменения поверхности

    Посабить! :(
     

    Вложения:

    • 1328132.jpg
      1328132.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1328133.jpg
      1328133.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      59
  9. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Fomkin, там надо разбираться с группами. Я шибко с Cloth не работал. Времени не было. Вот реактор настраивается довольно просто. Указываешь объект коллизий и привязываешь к нему нужные тебе точки. Просто до безобразия! :)
    Но вообще рекомендую SimCloth. Он в разы быстрее!
     
  10. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так понимаю это плагин!?
    плагин облегчает работу но не позволяет использовать ресурс программы полностью :(
    хочется узнать как только ресурсами Махи мона решить эту проблему ведь скорее всего она решается ?
    но Борода та в том что не в одном Букваре по Махе это не написано да и спросить некого

    Проблема заключеатся в том что при расширении количества плагинов и прибамбасов стоит только изменить версию Махи
    и Гемора не оберешься по новой искать их под новую версию

    а потому Вопрос остается открытым! как средствами Махи решить эту проблему!
     
  11. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Fomkin, Reactor это и есть средства Махи, кажись с 8 версии еще :)
     
  12. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ???
    ладно объясняйте неграмотному где SimCloth в 8Махе и причем тут реактор
    реактор есть а Махе но там про ткань ни словечка
    а перекавырял Энциклопедию по 8 там вообще понятия SimCloth такого нет
     
  13. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так с тканью и реактором разобрался, нашел спс,
    проблема с поднятием ноги ушла когда сменил коллекцию твердых тел на деформируемых (профтыкал!:) )
     
  14. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Fomkin, успехов :)
     
  15. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спс и те не кислого!
    Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей