Вопрос по теории нормалей.
Открыл модификатор эдит-нормалз и тут основы мироздания начали рушиться 8)
я всегда считал что нормаль перпендикулярна поверхности полигона и исходит из цетра его "лицевой" стороны. Тут же они почему-то торчат из вершин да ещё и под какими-то дикими углами, к0рые можно менять. Какого...?
Чувствую себя дятлом.
Неужели в ДиректХ/ОпэнДжЛ и МАКСе такое разное представление нормалей?
Вопрос в следующем - как нормали работают в программерском мире?
Открыл модификатор эдит-нормалз и тут основы мироздания начали рушиться 8)
я всегда считал что нормаль перпендикулярна поверхности полигона и исходит из цетра его "лицевой" стороны. Тут же они почему-то торчат из вершин да ещё и под какими-то дикими углами, к0рые можно менять. Какого...?
Чувствую себя дятлом.
Неужели в ДиректХ/ОпэнДжЛ и МАКСе такое разное представление нормалей?
Вопрос в следующем - как нормали работают в программерском мире?