- Рейтинг
- 2
У меня есть плоскость разбитая на 350 полигонов.К ней надо применить 10 разных текстур.Я сделал 10 групп по 35 поликов,в Material ID.Применил составной материал.
А теперь суть проблемы.Текстуры ложатся не корректно.Выделяю полигон, применяю uvw map,отключаю галку ворлд юнитс,фит,гизмо получается четко по размеру полигона.Но на рендере все равно каша.Может кто сталкивался,или я просто, что то не так делаю?
А теперь суть проблемы.Текстуры ложатся не корректно.Выделяю полигон, применяю uvw map,отключаю галку ворлд юнитс,фит,гизмо получается четко по размеру полигона.Но на рендере все равно каша.Может кто сталкивался,или я просто, что то не так делаю?