1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по тектурированию.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Дмитрий Орлов 127443, 23 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Орлов 127443

    Дмитрий Орлов 127443 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть плоскость разбитая на 350 полигонов.К ней надо применить 10 разных текстур.Я сделал 10 групп по 35 поликов,в Material ID.Применил составной материал.
    А теперь суть проблемы.Текстуры ложатся не корректно.Выделяю полигон, применяю uvw map,отключаю галку ворлд юнитс,фит,гизмо получается четко по размеру полигона.Но на рендере все равно каша.Может кто сталкивался,или я просто, что то не так делаю?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Предоставь скрин-картинку. У модификатора UVW Mapping случайно не включена галка Офф ин Рендерер?
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Или у разных UVW Map и самих текстур как обычно не включены разные Map Channel.
     
  4. Дмитрий Орлов 127443

    Дмитрий Орлов 127443 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверил ваши догадки.Все было выставлено как надо.
    Проблему решил следующим образом,повернул текстуру на 90 градусов,натянулась отлично.Спасибо тому кто подсказал). Уважаемый Saplus,тему можно сносить.
    Всем спасибо за участие!
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    пока тема не снесена, поделюсь опытом -- иногда при наложении на полигоны текстура в каждом поликов бывает развёрнута произвольным образом, самый быстрый способ это пофиксить - модификатор UWVxform, если не путаю, выделяешь полик, накладываешь модификатор и разворачиваешь текстуру как тебе надо
     
  6. Дмитрий Орлов 127443

    Дмитрий Орлов 127443 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо) пригодится такое знание)
     
  7. Виктор Ямковой

    Виктор Ямковой Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Объясните пожалуйста, зачем вообще нужна эта процедура с ID каналами? Почему нельзя просто сделать текстурную развертку всех 350 полигонов и затем нанести ее на материал?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей