Render.ru

Вопрос по тектурированию.

Дмитрий Орлов 127443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня есть плоскость разбитая на 350 полигонов.К ней надо применить 10 разных текстур.Я сделал 10 групп по 35 поликов,в Material ID.Применил составной материал.
А теперь суть проблемы.Текстуры ложатся не корректно.Выделяю полигон, применяю uvw map,отключаю галку ворлд юнитс,фит,гизмо получается четко по размеру полигона.Но на рендере все равно каша.Может кто сталкивался,или я просто, что то не так делаю?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Предоставь скрин-картинку. У модификатора UVW Mapping случайно не включена галка Офф ин Рендерер?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Или у разных UVW Map и самих текстур как обычно не включены разные Map Channel.
 

Дмитрий Орлов 127443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Проверил ваши догадки.Все было выставлено как надо.
Проблему решил следующим образом,повернул текстуру на 90 градусов,натянулась отлично.Спасибо тому кто подсказал). Уважаемый Saplus,тему можно сносить.
Всем спасибо за участие!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
пока тема не снесена, поделюсь опытом -- иногда при наложении на полигоны текстура в каждом поликов бывает развёрнута произвольным образом, самый быстрый способ это пофиксить - модификатор UWVxform, если не путаю, выделяешь полик, накладываешь модификатор и разворачиваешь текстуру как тебе надо
 

Виктор Ямковой

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Объясните пожалуйста, зачем вообще нужна эта процедура с ID каналами? Почему нельзя просто сделать текстурную развертку всех 350 полигонов и затем нанести ее на материал?
 
Сверху