У меня было одно задание касающееся архитектуры. Надо было сделать так, чтобы все текстуры модели находились в одном файле (.tga или .tif). С большим трудом я нашол команду "Crop texture". Поначалу очень обрадовался. Думал все проблемы решены. На каждую текстуру создам по материалу; сделаю в каждом материале кадрирование одного и тогоже полотна с текстурами; ну а дальше mapping и т.д. Оказалось не всё так просто. При попытке открыть этот же файл в новом материале меня ожидал сюрприз. Появилось тоже отредактированное изображение что и в первом материале. Мало того редактирование происходит синхронно.
Так вот вопрос: Можно ли как то отключить эту ссылку на уже загруженный в памяти файл? ...а в 3Dmax-е всё без проблем! ((
Мне приходится прибегать к такому mapping-у потому, что в этом файле находятся текстуры и дублирующиеся, и такие что находятся посреди большого полигона с Alpha каналом...
Так вот вопрос: Можно ли как то отключить эту ссылку на уже загруженный в памяти файл? ...а в 3Dmax-е всё без проблем! ((
Мне приходится прибегать к такому mapping-у потому, что в этом файле находятся текстуры и дублирующиеся, и такие что находятся посреди большого полигона с Alpha каналом...