На объекте несколько ID. Надо сделать render to texture только какого-нибудь одного канала ID.
Маппинг всех ID естественно расположен в пределах одного листа текстуры. И из-за этого рендрится каша(все ID на одном листе).
Раньше я решал эту проблему тем, что попросту детачил полигоны, представляющие какой-то один ID и рендерил эти полученные объекты по отдельности.
Но вот беда, при детаче смежные полигоны теряют сглаживание и в результате рендеринг получается не совсем правильным в местах стыков разных ID.
Если такую текстуру потом наложить на исходный объект, то будут видны резкие границы. Какой же это гемор потом в фотошопе подгонять эти стыки.
Вечная проблема.
Так же пробовал и другое решение. Применял к объекту multi sub-object материал, но что-бы все подматериалы, кроме нужного ID(который надо рендерить),
были невидимыми(прозрачность на макс., specular на мин.). Тоже не прокатывает. Объект при рендеринге почему-то черный. Видимо какая-то хитрость и
с этим еще можно разобраться, но все равно этот способ не катит т.к. прозрачные части объекта ведь и при рендеринге будут прозрачными, а значит не будут
давать правильный свет(или затенение) на видимую часть объекта.
Все таки, можно как-нибудь провернуть рендеринг в текстуры только нужного ID? На уровне настроек не могу найти. Почему-то группа Sub-Objects и выбор канала
недоступен. В группе Objects канал нельзя менять(да и не тот это канал). Бред какой-то...
Маппинг всех ID естественно расположен в пределах одного листа текстуры. И из-за этого рендрится каша(все ID на одном листе).
Раньше я решал эту проблему тем, что попросту детачил полигоны, представляющие какой-то один ID и рендерил эти полученные объекты по отдельности.
Но вот беда, при детаче смежные полигоны теряют сглаживание и в результате рендеринг получается не совсем правильным в местах стыков разных ID.
Если такую текстуру потом наложить на исходный объект, то будут видны резкие границы. Какой же это гемор потом в фотошопе подгонять эти стыки.
Вечная проблема.
Так же пробовал и другое решение. Применял к объекту multi sub-object материал, но что-бы все подматериалы, кроме нужного ID(который надо рендерить),
были невидимыми(прозрачность на макс., specular на мин.). Тоже не прокатывает. Объект при рендеринге почему-то черный. Видимо какая-то хитрость и
с этим еще можно разобраться, но все равно этот способ не катит т.к. прозрачные части объекта ведь и при рендеринге будут прозрачными, а значит не будут
давать правильный свет(или затенение) на видимую часть объекта.
Все таки, можно как-нибудь провернуть рендеринг в текстуры только нужного ID? На уровне настроек не могу найти. Почему-то группа Sub-Objects и выбор канала
недоступен. В группе Objects канал нельзя менять(да и не тот это канал). Бред какой-то...