1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по настройке материала стекла в В-Рей для интерьера

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Кенни Жив!, 28 сен 2014.

Модераторы: morro
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. Есть вопрос по материалу стекла для интерьеров в В-Рей.
    До сих пор пользовался материалом с настройками как на приложенном изображении. Но как-то долго он считается, посему буду рад услышать комментарии и исправления:
    q.jpg
    Кроме того, теперь меня заинтересовала галка Double-Sided из раздела Options. Ведь теоретически она является аналогом менталовской опции Thin-walled (тонкостенный материал) для объектов, не имеющих толщины. То есть она актуальна для штор и замкнутых стеклянных объектов, у которых тощины нет. А вот если я стекла моделирую Боксами( то есть они имеют толщину) то не приводит ли включенная галка галка Double-Sided к тому, что у меня вместо одинарного толстого стекла просчитывается два тонких, что бессмысленно замедляет рендер?
    Теоретически, для стеклянных объектов, имеющих толщину, опцию Double-Sided можно выключить(чтобы считался именно цельный кусок стекла, а не две тонких грани-передняя и задняя), что ускорит просчет. Поправьте, если я не прав.
     
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Первое если используете оконное стекло в интерьере лучше исключить его из ги, а лучше при дневном его вообще из окон удалить. Второе если если рефракт 1 зачем сабдивов 50 оставьте 8
    на рефлект либо карту фаллоф с френелем, либо просто галку на Френель, но без карты, аффект шадос галку поставить надо, и юзайте фог колор, только мультиплеер подберите, для обычного стекла там полки какой нибудь цвет темно зеленый и муль 0,1-0,3, для штор и всяких таких шляп используйте two sided материал, что в принцмпе все и делают
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо.
    А что касается оконного стекла - надо ли использовать two sided или можно и без него?
     
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Если бокс то без разницы, если плейн то да чтобы нормали не отслеживать вывернуты не вывернуты
     
    Кенни Жив! нравится это.
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Неа. Это аналог backface culling. Thin Walled в Vray нету. Можно через опасити (фаллоф туда пульнуть). И никаких рефрактов не надо.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей