- Рейтинг
- 13
Доброго времени суток. Есть вопрос по материалу стекла для интерьеров в В-Рей.
До сих пор пользовался материалом с настройками как на приложенном изображении. Но как-то долго он считается, посему буду рад услышать комментарии и исправления:
Кроме того, теперь меня заинтересовала галка Double-Sided из раздела Options. Ведь теоретически она является аналогом менталовской опции Thin-walled (тонкостенный материал) для объектов, не имеющих толщины. То есть она актуальна для штор и замкнутых стеклянных объектов, у которых тощины нет. А вот если я стекла моделирую Боксами( то есть они имеют толщину) то не приводит ли включенная галка галка Double-Sided к тому, что у меня вместо одинарного толстого стекла просчитывается два тонких, что бессмысленно замедляет рендер?
Теоретически, для стеклянных объектов, имеющих толщину, опцию Double-Sided можно выключить(чтобы считался именно цельный кусок стекла, а не две тонких грани-передняя и задняя), что ускорит просчет. Поправьте, если я не прав.
До сих пор пользовался материалом с настройками как на приложенном изображении. Но как-то долго он считается, посему буду рад услышать комментарии и исправления:
Кроме того, теперь меня заинтересовала галка Double-Sided из раздела Options. Ведь теоретически она является аналогом менталовской опции Thin-walled (тонкостенный материал) для объектов, не имеющих толщины. То есть она актуальна для штор и замкнутых стеклянных объектов, у которых тощины нет. А вот если я стекла моделирую Боксами( то есть они имеют толщину) то не приводит ли включенная галка галка Double-Sided к тому, что у меня вместо одинарного толстого стекла просчитывается два тонких, что бессмысленно замедляет рендер?
Теоретически, для стеклянных объектов, имеющих толщину, опцию Double-Sided можно выключить(чтобы считался именно цельный кусок стекла, а не две тонких грани-передняя и задняя), что ускорит просчет. Поправьте, если я не прав.