Render.ru

вопрос по настройке материала стекла в В-Рей для интерьера

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. Есть вопрос по материалу стекла для интерьеров в В-Рей.
До сих пор пользовался материалом с настройками как на приложенном изображении. Но как-то долго он считается, посему буду рад услышать комментарии и исправления:
q.jpg
Кроме того, теперь меня заинтересовала галка Double-Sided из раздела Options. Ведь теоретически она является аналогом менталовской опции Thin-walled (тонкостенный материал) для объектов, не имеющих толщины. То есть она актуальна для штор и замкнутых стеклянных объектов, у которых тощины нет. А вот если я стекла моделирую Боксами( то есть они имеют толщину) то не приводит ли включенная галка галка Double-Sided к тому, что у меня вместо одинарного толстого стекла просчитывается два тонких, что бессмысленно замедляет рендер?
Теоретически, для стеклянных объектов, имеющих толщину, опцию Double-Sided можно выключить(чтобы считался именно цельный кусок стекла, а не две тонких грани-передняя и задняя), что ускорит просчет. Поправьте, если я не прав.
 
#2
Первое если используете оконное стекло в интерьере лучше исключить его из ги, а лучше при дневном его вообще из окон удалить. Второе если если рефракт 1 зачем сабдивов 50 оставьте 8
на рефлект либо карту фаллоф с френелем, либо просто галку на Френель, но без карты, аффект шадос галку поставить надо, и юзайте фог колор, только мультиплеер подберите, для обычного стекла там полки какой нибудь цвет темно зеленый и муль 0,1-0,3, для штор и всяких таких шляп используйте two sided материал, что в принцмпе все и делают
 
Рейтинг
318
#5
Кроме того, теперь меня заинтересовала галка Double-Sided из раздела Options. Ведь теоретически она является аналогом менталовской опции Thin-walled (тонкостенный материал)
Неа. Это аналог backface culling. Thin Walled в Vray нету. Можно через опасити (фаллоф туда пульнуть). И никаких рефрактов не надо.
 
Сверху