При анимации выстрела ствола пушки возник такой вопрос:
Направление и положение дула в пространстве определяется по положению самого тела пушки (constante parent), но мне также нужно, чтобы при выстреле дуло "откатывалось назад". Я попытался сделать так, чтобы при увеличении rate эмитерра-выстрела получалось желаемое движение, но дривен кей, который я использовал не хочет применятся. Наколько я понял, driven key хочет, чтобы в inputs для translateZ, который мне нужно анимировать, было пусто.
Получается, что если положение данного объекта сделать зависимым от другого, то данный объект нельзя анимировать?
Заранее спасибо.
Направление и положение дула в пространстве определяется по положению самого тела пушки (constante parent), но мне также нужно, чтобы при выстреле дуло "откатывалось назад". Я попытался сделать так, чтобы при увеличении rate эмитерра-выстрела получалось желаемое движение, но дривен кей, который я использовал не хочет применятся. Наколько я понял, driven key хочет, чтобы в inputs для translateZ, который мне нужно анимировать, было пусто.
Получается, что если положение данного объекта сделать зависимым от другого, то данный объект нельзя анимировать?
Заранее спасибо.