1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Driven key

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 1on, 16 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 1on

    1on Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При анимации выстрела ствола пушки возник такой вопрос:
    Направление и положение дула в пространстве определяется по положению самого тела пушки (constante parent), но мне также нужно, чтобы при выстреле дуло "откатывалось назад". Я попытался сделать так, чтобы при увеличении rate эмитерра-выстрела получалось желаемое движение, но дривен кей, который я использовал не хочет применятся. Наколько я понял, driven key хочет, чтобы в inputs для translateZ, который мне нужно анимировать, было пусто.
    Получается, что если положение данного объекта сделать зависимым от другого, то данный объект нельзя анимировать?
    Заранее спасибо.
     
  2. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    сгруппируй ствол пушки сам с собой. И для него создай parent constrain. А driven key используй для самого ствола.
     

    Вложения:

    • 880455.jpg
      880455.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 880456.jpg
      880456.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      43
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей