Render.ru

Вопрос по Driven key

1on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При анимации выстрела ствола пушки возник такой вопрос:
Направление и положение дула в пространстве определяется по положению самого тела пушки (constante parent), но мне также нужно, чтобы при выстреле дуло "откатывалось назад". Я попытался сделать так, чтобы при увеличении rate эмитерра-выстрела получалось желаемое движение, но дривен кей, который я использовал не хочет применятся. Наколько я понял, driven key хочет, чтобы в inputs для translateZ, который мне нужно анимировать, было пусто.
Получается, что если положение данного объекта сделать зависимым от другого, то данный объект нельзя анимировать?
Заранее спасибо.
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#2
сгруппируй ствол пушки сам с собой. И для него создай parent constrain. А driven key используй для самого ствола.
 

Вложения

Сверху