Render.ru

Вопрос о сетках в моделях

#1
Я смотрю вот в играх очень много различных объектов в виде сетки рабицы, многочисленных решётках в клетку и т.п. Неужели они каждый прут специально делали в 3D? Но тогда сколько же полигонов придётся отдать, считай, не за что! Так вот, есть ли какой-такой специальный способ создания подобного в 3D MAX'е? что-то вроде наложение текстуры, местами прозрачной, или нет? Подскажите, пожалуйста, буду очень признателен.

P.S. Да, и если можно - вкратце про технику исполнения.
 
#2
В играх используется текстура с альфа-каналом.
В альфа-канале всё, что черное, то прозрачное.
 
#4
1)Сначало надо нарисовать решёточку в графическом файле(лутше побольше
эдак 2048 на 2048 :)) Потом в Photoshop преобразовать в Bit режим и сохранить в другом файле, потом инвертировать.
2)В Material editore решёточку в дифузный а alpha-решёточку в Opacity
3)Накладываем на некий Plane:)
 
Сверху