1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос о сетках в моделях

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Я смотрю вот в играх очень много различных объектов в виде сетки рабицы, многочисленных решётках в клетку и т.п. Неужели они каждый прут специально делали в 3D? Но тогда сколько же полигонов придётся отдать, считай, не за что! Так вот, есть ли какой-такой специальный способ создания подобного в 3D MAX'е? что-то вроде наложение текстуры, местами прозрачной, или нет? Подскажите, пожалуйста, буду очень признателен.

    P.S. Да, и если можно - вкратце про технику исполнения.
     
  2. Guest

    В играх используется текстура с альфа-каналом.
    В альфа-канале всё, что черное, то прозрачное.
     
  3. Guest

    Спасибо огромное. А можно вкратце, как его включать?..
     
  4. Guest

    1)Сначало надо нарисовать решёточку в графическом файле(лутше побольше
    эдак 2048 на 2048 :)) Потом в Photoshop преобразовать в Bit режим и сохранить в другом файле, потом инвертировать.
    2)В Material editore решёточку в дифузный а alpha-решёточку в Opacity
    3)Накладываем на некий Plane:)
     
  5. Guest

    Либо и цвет и альфу сохраняешь в одном tga файле
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей