>>>следать кориктировку в CMYK - тоесть С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95%...
Как я понимаю - ты дал параметры составного черного, который требует печатная контора... У меня, например, они несколько другие 60-50-40-100...
Ну да ладно, каждая контора прикидывает оптимальный вариант для своей машины...
1.Открываешь в Шопе макет. Тут кстати подразумевается, что макет твой уже готов, не содержит ни слоев, ни эффектов, т.е. все слито в бэкграунд, как вобщем-то и положено отдавать файло на печать...
2. Устанавливаешь Background Color (надеюсь найдешь, где это...) С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95%...
3. Select > Color Range... ну и выделяешь свой не составной черный...
4. Delete.
5. Save.
Все готово. Можно ставить файл в очередь на закачку и идти курить...
ЗЫ. Кстати, аналогично можно поступать не только с черным цветом... Только не забывай менять Background Color ... ))
ЗЗЫ. Способ проверен на не одном десятке квадратных километров виниловой нетленки...))
Как я понимаю - ты дал параметры составного черного, который требует печатная контора... У меня, например, они несколько другие 60-50-40-100...
Ну да ладно, каждая контора прикидывает оптимальный вариант для своей машины...
1.Открываешь в Шопе макет. Тут кстати подразумевается, что макет твой уже готов, не содержит ни слоев, ни эффектов, т.е. все слито в бэкграунд, как вобщем-то и положено отдавать файло на печать...
2. Устанавливаешь Background Color (надеюсь найдешь, где это...) С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95%...
3. Select > Color Range... ну и выделяешь свой не составной черный...
4. Delete.
5. Save.
Все готово. Можно ставить файл в очередь на закачку и идти курить...
ЗЫ. Кстати, аналогично можно поступать не только с черным цветом... Только не забывай менять Background Color ... ))
ЗЗЫ. Способ проверен на не одном десятке квадратных километров виниловой нетленки...))
>>>Хреново получится и грубо.
Я согласен, может и грубо... для полиграфии.
Ну а что касается именно печати на виниле, где сама специфика, технология, предназначение и возможности средне-статистических аппаратов используемых для этого, подразумевает несколько иной подход - то в самый раз. Поверь, Shlyapa, это факт! Уж поверь. Вопрос был про винил, я и ответил про винил...
Я согласен, может и грубо... для полиграфии.
Ну а что касается именно печати на виниле, где сама специфика, технология, предназначение и возможности средне-статистических аппаратов используемых для этого, подразумевает несколько иной подход - то в самый раз. Поверь, Shlyapa, это факт! Уж поверь. Вопрос был про винил, я и ответил про винил...
>>>Не про винил ты ответил, а даже не знаю про что.
Ну давай разбираться. Вопрос был, как я понял про печать на виниле по средством либо аэрографической, либо пьезопечати (что вероятнее всего), а это не есть офсет, да и не есть паже полиграфия, в классическом ее понятии, уж не тебе наверное объяснять... Ну а способ описанный мной - есть наиболее оптимальный для данной задачи в свете конкретной технологии...
Усе. Флейма не будет.
ЗЫ. Кстати, летом писАл не раз о своем гемморе с картой города, так вот, напечатали пробу, на каком-то-супер-пупер-Vutek'e на 1440 dpi... Сказка! Качество приближается к офсетному, шрифт в 6 пунктов читается без проблем... Люди, плотно занимающиеся широкоформатной печатью надеюсь поймут мой восторг... Безуслоно щиты на такой машине печатать дороже чугунного моста выйдет, но для эксклюзивных вещей - мечта...
Ну давай разбираться. Вопрос был, как я понял про печать на виниле по средством либо аэрографической, либо пьезопечати (что вероятнее всего), а это не есть офсет, да и не есть паже полиграфия, в классическом ее понятии, уж не тебе наверное объяснять... Ну а способ описанный мной - есть наиболее оптимальный для данной задачи в свете конкретной технологии...
Усе. Флейма не будет.
ЗЫ. Кстати, летом писАл не раз о своем гемморе с картой города, так вот, напечатали пробу, на каком-то-супер-пупер-Vutek'e на 1440 dpi... Сказка! Качество приближается к офсетному, шрифт в 6 пунктов читается без проблем... Люди, плотно занимающиеся широкоформатной печатью надеюсь поймут мой восторг... Безуслоно щиты на такой машине печатать дороже чугунного моста выйдет, но для эксклюзивных вещей - мечта...
> а это не есть офсет
Не надо думать, что я знаком только с офсетом. Что такое ДПП, например, для флексо станка с приводкой ±3 мм на неэластичных материалах, а на эластичных вообще измерить трудно, поскольку нестабильно; да с суммарным покрытием не более 200—240% я знаю не понаслышке.
Но для любых условий коррекция делается одинаковыми методами, меняется только интенсивность воздействия тем или иным методом.
Не надо думать, что я знаком только с офсетом. Что такое ДПП, например, для флексо станка с приводкой ±3 мм на неэластичных материалах, а на эластичных вообще измерить трудно, поскольку нестабильно; да с суммарным покрытием не более 200—240% я знаю не понаслышке.
Но для любых условий коррекция делается одинаковыми методами, меняется только интенсивность воздействия тем или иным методом.
Shlyapa.
Мы походу говорим просто о разных вещах. Тем более, что сам crab не уточнил деталей, так что...
Ну а что касается коррекции, то здесь тоже может быть два конца, как и у любой палки... Я не буду углу@!#$ться, сорри надо бежать, но подготовка фотографии для печати постера в глянцевом журнале перед версткой макета, и корректировка готового макета разрешением 40 точек, который будет печататься на скажем 150-180 dpi на большом грубо говоря струйном принтере - есть , как говорят в Одессе - две большие разницы... Хотя безусловно в глобальном масштабе законы и требования и там и там одинаковы, а вот средства достижения результата не всегда...
Мы походу говорим просто о разных вещах. Тем более, что сам crab не уточнил деталей, так что...
Ну а что касается коррекции, то здесь тоже может быть два конца, как и у любой палки... Я не буду углу@!#$ться, сорри надо бежать, но подготовка фотографии для печати постера в глянцевом журнале перед версткой макета, и корректировка готового макета разрешением 40 точек, который будет печататься на скажем 150-180 dpi на большом грубо говоря струйном принтере - есть , как говорят в Одессе - две большие разницы... Хотя безусловно в глобальном масштабе законы и требования и там и там одинаковы, а вот средства достижения результата не всегда...
>> Проблема в том что попросили следать кориктировку в CMYK - тоесть С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95% ...
Перегоняешь все в RGB, выставляешь черный черным (Level'ом и т.п.) и в таком виде отдаешь. Все. Остальное они сделают сами.
P.S. Погрешности цвета при винильной печати настолько кхе-кхеѓ велики, что-ли, что ничего страшного при таких преобразованиях не произойдет.
Перегоняешь все в RGB, выставляешь черный черным (Level'ом и т.п.) и в таком виде отдаешь. Все. Остальное они сделают сами.
P.S. Погрешности цвета при винильной печати настолько кхе-кхеѓ велики, что-ли, что ничего страшного при таких преобразованиях не произойдет.
>>>Погрешности цвета при винильной печати настолько кхе-кхеѓ велики...
Причем никто не даст гарантии, что на цветопробе (если в такой бывает необходимость, у меня например в среднем 2-3 заказчика из 10...) и окончательном продукте напечатанном на одной и той же машине, с абсолютно одинаковыми настройками и с одного и того-же файла, с промежутком в 2-3 дня получится один и тот же цвет... Arkady, я сильно преувеличил?..
Ну а временные, равно как и трудозатраты должны быть адекватны возможностям технической базы для данного вида продукции, и как следствие максимально возможному качеству на выходе... Именно поэтому и средства достижения цели могут и должны варироваться... Макет должен быть готовым ровно настолько, насколько это нужно в данной, конкретной ситуации и не на пиксель больше... В этом, если хотите, профессионализм... ))
Причем никто не даст гарантии, что на цветопробе (если в такой бывает необходимость, у меня например в среднем 2-3 заказчика из 10...) и окончательном продукте напечатанном на одной и той же машине, с абсолютно одинаковыми настройками и с одного и того-же файла, с промежутком в 2-3 дня получится один и тот же цвет... Arkady, я сильно преувеличил?..
Ну а временные, равно как и трудозатраты должны быть адекватны возможностям технической базы для данного вида продукции, и как следствие максимально возможному качеству на выходе... Именно поэтому и средства достижения цели могут и должны варироваться... Макет должен быть готовым ровно настолько, насколько это нужно в данной, конкретной ситуации и не на пиксель больше... В этом, если хотите, профессионализм... ))
Каждый ищет и находит "самые профессиональные" варианты для себя сам...
В РГБ вещи так или иначе печатающиеся я не перевожу по нескольким причинам, которые здесь описывать не буду, хотя возможно это и комплекс... )) А вот насчет Action ты мне подкинул идейку... Сбацал акцию для своего метода, вроде ничего... Завтра послезавтра опробую в "боевых" условиях... Просто что-то мне и в голову не приходило для этого Action записать... ))
В РГБ вещи так или иначе печатающиеся я не перевожу по нескольким причинам, которые здесь описывать не буду, хотя возможно это и комплекс... )) А вот насчет Action ты мне подкинул идейку... Сбацал акцию для своего метода, вроде ничего... Завтра послезавтра опробую в "боевых" условиях... Просто что-то мне и в голову не приходило для этого Action записать... ))
Каждый случай индивидуален.. Сложно навскидку сказать, чем пользоваться в данном случае..
в общем-да.. проставить везде 65.. а в черном: -5
ориентируйся на инфо..
но при этом у тебя изменятся все области черного цвета... если у тебя есть, например, участки составного черного, или участки темных тонов, то этот способ может не подойти...
в общем-да.. проставить везде 65.. а в черном: -5
ориентируйся на инфо..
но при этом у тебя изменятся все области черного цвета... если у тебя есть, например, участки составного черного, или участки темных тонов, то этот способ может не подойти...