1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос насчет подготовки к печати на виниле!!!

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 17 ноя 2003.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Печать планируется на виниле!!! Проблема в том что попросили следать кориктировку в CMYK - тоесть С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95% ... Как мне поменять насыщеность цветов? (Наверно Ctrl + M ? или ето нето?) И зачем вообще ето нужно?
     
  2. Guest

    Поменять- Selective Color
    А попросили сделать, чтобы плотность плашки была достаточна, соответственно их требованиям... Я так думаю..
     
  3. Guest

    >>>следать кориктировку в CMYK - тоесть С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95%...
    Как я понимаю - ты дал параметры составного черного, который требует печатная контора... У меня, например, они несколько другие 60-50-40-100...
    Ну да ладно, каждая контора прикидывает оптимальный вариант для своей машины...
    1.Открываешь в Шопе макет. Тут кстати подразумевается, что макет твой уже готов, не содержит ни слоев, ни эффектов, т.е. все слито в бэкграунд, как вобщем-то и положено отдавать файло на печать...
    2. Устанавливаешь Background Color (надеюсь найдешь, где это...) С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95%...
    3. Select > Color Range... ну и выделяешь свой не составной черный...
    4. Delete.
    5. Save.
    Все готово. Можно ставить файл в очередь на закачку и идти курить...

    ЗЫ. Кстати, аналогично можно поступать не только с черным цветом... Только не забывай менять Background Color ... :)))
    ЗЗЫ. Способ проверен на не одном десятке квадратных километров виниловой нетленки...:)))
     
  4. Guest

    > 3. Select > Color Range... ну и выделяешь свой не составной черный...
    > 4. Delete.

    Хреново получится и грубо.

    Лучше как Sur_Render сказал, через Selrctive Color. И «Ctrl + M» потом ещё вызвать для точной доводки.
     
  5. Guest

    >>>Хреново получится и грубо.
    Я согласен, может и грубо... для полиграфии.
    Ну а что касается именно печати на виниле, где сама специфика, технология, предназначение и возможности средне-статистических аппаратов используемых для этого, подразумевает несколько иной подход - то в самый раз. Поверь, Shlyapa, это факт! Уж поверь. Вопрос был про винил, я и ответил про винил...
     
  6. Guest

    > Вопрос был про винил, я и ответил про винил...

    Не про винил ты ответил, а даже не знаю про что.

    Не важно на чём печатать (не шибко важно), важно каким способом и каковы реальные условия печати (степень раздолбанности станка и пр.).
     
  7. Guest

    >>>Не про винил ты ответил, а даже не знаю про что.
    Ну давай разбираться. Вопрос был, как я понял про печать на виниле по средством либо аэрографической, либо пьезопечати (что вероятнее всего), а это не есть офсет, да и не есть паже полиграфия, в классическом ее понятии, уж не тебе наверное объяснять... Ну а способ описанный мной - есть наиболее оптимальный для данной задачи в свете конкретной технологии...
    Усе. Флейма не будет.

    ЗЫ. Кстати, летом писАл не раз о своем гемморе с картой города, так вот, напечатали пробу, на каком-то-супер-пупер-Vutek'e на 1440 dpi... Сказка! Качество приближается к офсетному, шрифт в 6 пунктов читается без проблем... Люди, плотно занимающиеся широкоформатной печатью надеюсь поймут мой восторг... Безуслоно щиты на такой машине печатать дороже чугунного моста выйдет, но для эксклюзивных вещей - мечта...
     
  8. Guest

    > а это не есть офсет

    Не надо думать, что я знаком только с офсетом. Что такое ДПП, например, для флексо станка с приводкой ±3 мм на неэластичных материалах, а на эластичных вообще измерить трудно, поскольку нестабильно; да с суммарным покрытием не более 200—240% я знаю не понаслышке.

    Но для любых условий коррекция делается одинаковыми методами, меняется только интенсивность воздействия тем или иным методом.
     
  9. Guest

    Shlyapa.
    Мы походу говорим просто о разных вещах. Тем более, что сам crab не уточнил деталей, так что...
    Ну а что касается коррекции, то здесь тоже может быть два конца, как и у любой палки... Я не буду углу@!#$ться, сорри надо бежать, но подготовка фотографии для печати постера в глянцевом журнале перед версткой макета, и корректировка готового макета разрешением 40 точек, который будет печататься на скажем 150-180 dpi на большом грубо говоря струйном принтере - есть , как говорят в Одессе - две большие разницы... Хотя безусловно в глобальном масштабе законы и требования и там и там одинаковы, а вот средства достижения результата не всегда...
     
  10. Guest

    >> Проблема в том что попросили следать кориктировку в CMYK - тоесть С - 65% M - 65% Y - 65% K - 95% ...
    Перегоняешь все в RGB, выставляешь черный черным (Level'ом и т.п.) и в таком виде отдаешь. Все. Остальное они сделают сами.
    P.S. Погрешности цвета при винильной печати настолько кхе-кхеѓ велики, что-ли, что ничего страшного при таких преобразованиях не произойдет.
     
  11. Guest

    >>>Погрешности цвета при винильной печати настолько кхе-кхеѓ велики...
    Причем никто не даст гарантии, что на цветопробе (если в такой бывает необходимость, у меня например в среднем 2-3 заказчика из 10...) и окончательном продукте напечатанном на одной и той же машине, с абсолютно одинаковыми настройками и с одного и того-же файла, с промежутком в 2-3 дня получится один и тот же цвет... Arkady, я сильно преувеличил?..

    Ну а временные, равно как и трудозатраты должны быть адекватны возможностям технической базы для данного вида продукции, и как следствие максимально возможному качеству на выходе... Именно поэтому и средства достижения цели могут и должны варироваться... Макет должен быть готовым ровно настолько, насколько это нужно в данной, конкретной ситуации и не на пиксель больше... В этом, если хотите, профессионализм... :)))
     
  12. Guest

    В таком случае, самый профессиональный вариант, это вариант, предложенный Arkady. Все эти преобразования можно записать в Action, если не один файл надо обработать, и сидеть курить на экран не глядя.
     
  13. Guest

    Каждый ищет и находит "самые профессиональные" варианты для себя сам...
    В РГБ вещи так или иначе печатающиеся я не перевожу по нескольким причинам, которые здесь описывать не буду, хотя возможно это и комплекс... :))) А вот насчет Action ты мне подкинул идейку... Сбацал акцию для своего метода, вроде ничего... Завтра послезавтра опробую в "боевых" условиях... Просто что-то мне и в голову не приходило для этого Action записать... :)))
     
  14. Guest

    Кстати, возвращаясь-таки к погрешностям цвета... Так или иначе на новых машинах они становятся все меньше и меньше... :)))
     
  15. Guest

    еще зависит, как далеко/высоко ЭТО висеть будет :) порой такую лабудень приносят, аж противно...ничего - результат заказчика удовлетворяет.
     
  16. Guest

    Вот допустим выбрал я selective color, выбрал black - вопрос... Там везде 0 стоит, как мне добится C - 65 M - 65 Y - 65 K - 95 с помощью пипетки на палитре инфо подгонять??? или имеется ввиду в панели selective color проставить везде +65 ???
     
  17. Guest

    Каждый случай индивидуален.. Сложно навскидку сказать, чем пользоваться в данном случае..
    в общем-да.. проставить везде 65.. а в черном: -5
    ориентируйся на инфо..
    но при этом у тебя изменятся все области черного цвета... если у тебя есть, например, участки составного черного, или участки темных тонов, то этот способ может не подойти...
     
  18. Guest

    >> Вот допустим выбрал я selective color
    Можешь выбрать маску по по «чиста» черному K=100 и просто залить ее нужным черным. Хотя в этом случае рез-тат может оказаться несколько неожиданным
     
  19. krysa 19609

    krysa 19609 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А может лучше Select>Similar и залить нужным чёрным цветом? Tolerance ~ 5 пикс. Я обычно так делаю и не парюсь. Может так не корректно, но быстро и удобно. Претензий не было до сих пор.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей