уважаемые Максники ! помогите бедной девушке сдать зачет по Максу! Надо ответить на вопрос с вариантами ответов:
1) В чем заключается преимущества NURBS перед полигональными поверхностями?
1. они идеально сглажены
2. у них свой, очень мощный, мехaнизм моделирования
3. их можно выдавливать
4. к ним можно применять модификатор MeshSmooth
5. их можно копировать в режиме Reference
2) Каким структурным единицам не может быть присвоена карта Bitmap?
1. Element
2. Edge
3. NURBS
4. FASE
5. Mesh
6.Group
7.Vertex
8.Path
9. Poligon
Надеюсь, может кто откликнется!
1) В чем заключается преимущества NURBS перед полигональными поверхностями?
1. они идеально сглажены
2. у них свой, очень мощный, мехaнизм моделирования
3. их можно выдавливать
4. к ним можно применять модификатор MeshSmooth
5. их можно копировать в режиме Reference
2) Каким структурным единицам не может быть присвоена карта Bitmap?
1. Element
2. Edge
3. NURBS
4. FASE
5. Mesh
6.Group
7.Vertex
8.Path
9. Poligon
Надеюсь, может кто откликнется!