Render.ru

Вопрос на знание MAX-a

#1
уважаемые Максники ! помогите бедной девушке сдать зачет по Максу! Надо ответить на вопрос с вариантами ответов:
1) В чем заключается преимущества NURBS перед полигональными поверхностями?
1. они идеально сглажены
2. у них свой, очень мощный, мехaнизм моделирования
3. их можно выдавливать
4. к ним можно применять модификатор MeshSmooth
5. их можно копировать в режиме Reference

2) Каким структурным единицам не может быть присвоена карта Bitmap?
1. Element
2. Edge
3. NURBS
4. FASE
5. Mesh
6.Group
7.Vertex
8.Path
9. Poligon

Надеюсь, может кто откликнется!
 
#3
> ух ты , это где же так его насильно преподают то ???


Спасибо, уже легче!
 
#6
да в любом поганом тесте такие дурацкие вопросы..даже в том же brainbench.

1) В чем заключается преимущества NURBS перед полигональными поверхностями?
1. они идеально сглажены
>да
2. у них свой, очень мощный, мехaнизм моделирования
>пожалуй да, но в МАХ это реализовано о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-но, а вообще инструмент мощный
3. их можно выдавливать
Выдавливать можно всё,главное уметь:) Nurbs curve выдавить можно. Nurbs surface нет.
4. к ним можно применять модификатор MeshSmooth
> положить MeshSmooth сверху можно. сглаживается гадко.
5. их можно копировать в режиме Reference
>можно

Если подойти к вопросу с той стороны с какой он задан - никаких преимуществ у нурбс нет.

2) Каким структурным единицам не может быть присвоена карта Bitmap?
1. Element
>может
2. Edge
>не может
3. NURBS
>может
4. FASE
>>не может (FACE наверное..._
5. Mesh
>может
6.Group
>может
7.Vertex
>не может
8.Path
>не может
9. Poligon
>может
 
#9
> Я бы такой зачёт точно не сдал :/

Угу, ко мне тут подкатили с подобными вопросами по ворду, так они были составлены до того дубово, что я не смог оказать полноценную помощь (хотя верстальщик со стажем)...
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Это везде так: водитель со стажем экзамен на права не сдаст, работающий электронщик-проектировщик не может сделать ВУЗовскую курсовую...
 
#12
Угу.. физик ядерщик не сможет решить задачку по физике для 6 го класса...
 
#13
2Moralez
вероятно path это путь, который либо траектория для loft объекта либо траектория движения объектов при анимации
 
Сверху