1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос на знание MAX-a

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    уважаемые Максники ! помогите бедной девушке сдать зачет по Максу! Надо ответить на вопрос с вариантами ответов:
    1) В чем заключается преимущества NURBS перед полигональными поверхностями?
    1. они идеально сглажены
    2. у них свой, очень мощный, мехaнизм моделирования
    3. их можно выдавливать
    4. к ним можно применять модификатор MeshSmooth
    5. их можно копировать в режиме Reference

    2) Каким структурным единицам не может быть присвоена карта Bitmap?
    1. Element
    2. Edge
    3. NURBS
    4. FASE
    5. Mesh
    6.Group
    7.Vertex
    8.Path
    9. Poligon

    Надеюсь, может кто откликнется!
     
  2. Guest

    ух ты , это где же так его насильно преподают то ???
     
  3. Guest

    > ух ты , это где же так его насильно преподают то ???


    Спасибо, уже легче!
     
  4. Guest

    весьма тупые вопросы, так и передай преподу
     
  5. Guest

    А можно препода сюда?
     
  6. Guest

    да в любом поганом тесте такие дурацкие вопросы..даже в том же brainbench.

    1) В чем заключается преимущества NURBS перед полигональными поверхностями?
    1. они идеально сглажены
    >да
    2. у них свой, очень мощный, мехaнизм моделирования
    >пожалуй да, но в МАХ это реализовано о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-но, а вообще инструмент мощный
    3. их можно выдавливать
    Выдавливать можно всё,главное уметь:) Nurbs curve выдавить можно. Nurbs surface нет.
    4. к ним можно применять модификатор MeshSmooth
    > положить MeshSmooth сверху можно. сглаживается гадко.
    5. их можно копировать в режиме Reference
    >можно

    Если подойти к вопросу с той стороны с какой он задан - никаких преимуществ у нурбс нет.

    2) Каким структурным единицам не может быть присвоена карта Bitmap?
    1. Element
    >может
    2. Edge
    >не может
    3. NURBS
    >может
    4. FASE
    >>не может (FACE наверное..._
    5. Mesh
    >может
    6.Group
    >может
    7.Vertex
    >не может
    8.Path
    >не может
    9. Poligon
    >может
     
  7. Guest

    ссори ..FACE может
     
  8. Guest

    Я бы такой зачёт точно не сдал :/
     
  9. Guest

    > Я бы такой зачёт точно не сдал :/

    Угу, ко мне тут подкатили с подобными вопросами по ворду, так они были составлены до того дубово, что я не смог оказать полноценную помощь (хотя верстальщик со стажем)...
     
  10. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это везде так: водитель со стажем экзамен на права не сдаст, работающий электронщик-проектировщик не может сделать ВУЗовскую курсовую...
     
  11. Guest

    А че такое "8.Path" ?
     
  12. Guest

    Угу.. физик ядерщик не сможет решить задачку по физике для 6 го класса...
     
  13. Guest

    2Moralez
    вероятно path это путь, который либо траектория для loft объекта либо траектория движения объектов при анимации
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей