Мульти суб обьектом я и так пользуюсь, но для отдельного элемента, а если его использовать для разных элементов путаница очень большая будет, а вопрос попробую растолковать щас поподробней:
Вот есть 24 шарика в редакторе материалов, например я делаю огроменную комнату полностью обставленную множеством деталей(Кресла, стулья, полки, шкафы, книжки, комп, ит.д.) короче больше 24 элементов, на каждый из них в свою очередь я накладываю "мульти саб обьект" чтобы наложить на определенные места "Бамп" , прозрачность и т.д., и после того как эти 24 места под карты закончатся хочу добавить новых-пустых этих шариков, чтобы старые не заменять. Так вот как это сделать?? Кнопочки там не нашел никакой для этого, а сделать это полюбому можно (3D Max это не Paint же), разработчики это должны были учесть.