Render.ru

Вопрос на засыпку, как в редакторе материалов доба

#1
Люди помогите как ету гадость добавить, не может быть такого что нельзя, 24 это мало очень, а заменять их неудобно потому-что иногда надо отредактировать какую нибудь первую?
 
#2
Когда надо отредактировать первую пипеткой возьми материал с обьекта, так что заменяй сколько хочешь
 
#3
То что заменять сколько хочешь я знаю, а если мне надо будет например отредактировать каку нибудь текстуру которую накладывал месяц назад, а у меня их уже за 40 и я их по 10 раз позаменял, мне же параметры все надо помнить чтобы восстанавливать то что месяц назад было. А если бы добавлять можно было, взял подредактировал нужную и все ... удобно ведь.
 
#4
Спасибо.
Все кажется я догнал что ты сказать хотел, сегодня дома попробую, а то я с работы пишу здесь макса под рукой нет чтобы попробовать.
 
#5
Нифига не понял вопроса, но если 24 слота мало, то попробуй пользоватся мульти суб обьектом......
моделям на сцене номера присваивай , и накладывай как мульти суб обьект
 
#6
Мульти суб обьектом я и так пользуюсь, но для отдельного элемента, а если его использовать для разных элементов путаница очень большая будет, а вопрос попробую растолковать щас поподробней:

Вот есть 24 шарика в редакторе материалов, например я делаю огроменную комнату полностью обставленную множеством деталей(Кресла, стулья, полки, шкафы, книжки, комп, ит.д.) короче больше 24 элементов, на каждый из них в свою очередь я накладываю "мульти саб обьект" чтобы наложить на определенные места "Бамп" , прозрачность и т.д., и после того как эти 24 места под карты закончатся хочу добавить новых-пустых этих шариков, чтобы старые не заменять. Так вот как это сделать?? Кнопочки там не нашел никакой для этого, а сделать это полюбому можно (3D Max это не Paint же), разработчики это должны были учесть.
 
Рейтинг
64
#7
Прочитай anty внимательно, он написал как взять в выделенный слот материал с нужного объекта, там и подредактируешь :)
 
#8
А сохранять материал в библиотечку, созданную специально для этой сцены не судьба? Неудобно конечно, зато можно кучу вариантов сохранить, в т. ч. те которых в сцене нет и их не напипетишь.
З.Ы. Пока писал, подумал: а ты создай где нибудь в углу сцены кучу шариков, наложи на каждый по материалу и пипеть, какие нужно в материалэдитор :)
 
#9
Ладно огромное спасибо всем за помощь, думаю разберусь теперь.

З.Ы. Дааа то попипеть се попипеть, представляете че подумет непросвященный человек об этом разговоре :))))))))))))))))
 
#10
у меня тут мысль пришла. а ты анвапом не пробовал пользоватся? а потом сохранять...Очень удобно. нужно по новой покрыть, тольуо лойд и сразу все покрылось текстурой и настроилось....
гм...только вот с прозрачностью напряг....Но придумать чтото можно...
 
#11
8-о ????..... (Прочитав сообщение и почесав репу), мдаа.... Segur, а ты не мог- бы написать чуть-чуть по проще, а то я почти не понял ничего, просто не знаю пока что такое "анвап" и "лойд", если бы ты объяснил мне что это такое был-бы очень благодарен тебе.
 
#13
А ты фильм смотрел "Тупой еще тупее тупого как Анвап встретил Лойда"?
 
Сверху