1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос на засыпку, как в редакторе материалов доба

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди помогите как ету гадость добавить, не может быть такого что нельзя, 24 это мало очень, а заменять их неудобно потому-что иногда надо отредактировать какую нибудь первую?
     
  2. Guest

    Когда надо отредактировать первую пипеткой возьми материал с обьекта, так что заменяй сколько хочешь
     
  3. Guest

    То что заменять сколько хочешь я знаю, а если мне надо будет например отредактировать каку нибудь текстуру которую накладывал месяц назад, а у меня их уже за 40 и я их по 10 раз позаменял, мне же параметры все надо помнить чтобы восстанавливать то что месяц назад было. А если бы добавлять можно было, взял подредактировал нужную и все ... удобно ведь.
     
  4. Guest

    Спасибо.
    Все кажется я догнал что ты сказать хотел, сегодня дома попробую, а то я с работы пишу здесь макса под рукой нет чтобы попробовать.
     
  5. Guest

    Нифига не понял вопроса, но если 24 слота мало, то попробуй пользоватся мульти суб обьектом......
    моделям на сцене номера присваивай , и накладывай как мульти суб обьект
     
  6. Guest

    Мульти суб обьектом я и так пользуюсь, но для отдельного элемента, а если его использовать для разных элементов путаница очень большая будет, а вопрос попробую растолковать щас поподробней:

    Вот есть 24 шарика в редакторе материалов, например я делаю огроменную комнату полностью обставленную множеством деталей(Кресла, стулья, полки, шкафы, книжки, комп, ит.д.) короче больше 24 элементов, на каждый из них в свою очередь я накладываю "мульти саб обьект" чтобы наложить на определенные места "Бамп" , прозрачность и т.д., и после того как эти 24 места под карты закончатся хочу добавить новых-пустых этих шариков, чтобы старые не заменять. Так вот как это сделать?? Кнопочки там не нашел никакой для этого, а сделать это полюбому можно (3D Max это не Paint же), разработчики это должны были учесть.
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Прочитай anty внимательно, он написал как взять в выделенный слот материал с нужного объекта, там и подредактируешь :)
     
  8. Guest

    А сохранять материал в библиотечку, созданную специально для этой сцены не судьба? Неудобно конечно, зато можно кучу вариантов сохранить, в т. ч. те которых в сцене нет и их не напипетишь.
    З.Ы. Пока писал, подумал: а ты создай где нибудь в углу сцены кучу шариков, наложи на каждый по материалу и пипеть, какие нужно в материалэдитор :)
     
  9. Guest

    Ладно огромное спасибо всем за помощь, думаю разберусь теперь.

    З.Ы. Дааа то попипеть се попипеть, представляете че подумет непросвященный человек об этом разговоре :))))))))))))))))
     
  10. Guest

    у меня тут мысль пришла. а ты анвапом не пробовал пользоватся? а потом сохранять...Очень удобно. нужно по новой покрыть, тольуо лойд и сразу все покрылось текстурой и настроилось....
    гм...только вот с прозрачностью напряг....Но придумать чтото можно...
     
  11. Guest

    8-о ????..... (Прочитав сообщение и почесав репу), мдаа.... Segur, а ты не мог- бы написать чуть-чуть по проще, а то я почти не понял ничего, просто не знаю пока что такое "анвап" и "лойд", если бы ты объяснил мне что это такое был-бы очень благодарен тебе.
     
  12. Guest

    Спасибо
     
  13. Guest

    А ты фильм смотрел "Тупой еще тупее тупого как Анвап встретил Лойда"?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей