- Рейтинг
- 40
Парни, всем привет. Тут начал углубляться в анимацию и передо мной встал вопрос лоу поли и хай поли. Я хочу понять эту тонкую грань. Я понимаю что лоу поли это низко полигональные модельки для игр по 9-50 тыс полигонов, амбиент оклюжн, запекание в текстуру, нормал мэппинг, с этим то все понятно, хах поли модельки это около милиона, зебра, ретопология итд. Меня интересует такой вопрос: я буду чи аниматором хочу понять что мне моделить - лоу поли или хай поли? Одни говорят что для анимации больше подходит лоу поли и надо от нее шагать, тогда как же делают анимационные фильмы ранго, трансформеры те же самые, дэйви джонс из пиратов? Этож все хай поли! Тоесть есть как хай поли анимация так и лоу. Естетсвенно что для анимации используются болванки под скининг лоу поли, но я говорю про саму модель. Вот известный ролик из Dragon Age Origins. Это же все лоу поли? На ютубе висит морпех из старкрафта в нем 1 миллион и это анимация, почему он не использовал лоу поли? Я наверно чего то не понимаю.
Не стоит впадать в крайности, естественно что игровые модельки в варкрафте лоу поли, мне больше интересно в об общих принцыпах использования лоу поли и хай поли в анимации. Для фильмов в основном я так понял используется хай поли, а для анимационных мультфильмов (кунг фу панда например) лоу поли.
Я умею и лоу поли лепить и хай поли, но не понимаю что целесообразней использовать в анимацции. Дайте что нибудь почитать пожалуйста или расскажите об этом.
Не стоит впадать в крайности, естественно что игровые модельки в варкрафте лоу поли, мне больше интересно в об общих принцыпах использования лоу поли и хай поли в анимации. Для фильмов в основном я так понял используется хай поли, а для анимационных мультфильмов (кунг фу панда например) лоу поли.
Я умею и лоу поли лепить и хай поли, но не понимаю что целесообразней использовать в анимацции. Дайте что нибудь почитать пожалуйста или расскажите об этом.