1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос на тему: хай и лоу поли в анимации.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -=КосмическаяМногоножка=-, 8 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Парни, всем привет. Тут начал углубляться в анимацию и передо мной встал вопрос лоу поли и хай поли. Я хочу понять эту тонкую грань. Я понимаю что лоу поли это низко полигональные модельки для игр по 9-50 тыс полигонов, амбиент оклюжн, запекание в текстуру, нормал мэппинг, с этим то все понятно, хах поли модельки это около милиона, зебра, ретопология итд. Меня интересует такой вопрос: я буду чи аниматором хочу понять что мне моделить - лоу поли или хай поли? Одни говорят что для анимации больше подходит лоу поли и надо от нее шагать, тогда как же делают анимационные фильмы ранго, трансформеры те же самые, дэйви джонс из пиратов? Этож все хай поли! Тоесть есть как хай поли анимация так и лоу. Естетсвенно что для анимации используются болванки под скининг лоу поли, но я говорю про саму модель. Вот известный ролик из Dragon Age Origins. Это же все лоу поли? На ютубе висит морпех из старкрафта в нем 1 миллион и это анимация, почему он не использовал лоу поли? Я наверно чего то не понимаю.
    Не стоит впадать в крайности, естественно что игровые модельки в варкрафте лоу поли, мне больше интересно в об общих принцыпах использования лоу поли и хай поли в анимации. Для фильмов в основном я так понял используется хай поли, а для анимационных мультфильмов (кунг фу панда например) лоу поли.
    Я умею и лоу поли лепить и хай поли, но не понимаю что целесообразней использовать в анимацции. Дайте что нибудь почитать пожалуйста или расскажите об этом.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Общий принцип "время рендера"="сложность сцены"/"мощность вычислительного средства". Крупные фирмы могут позволить себе мощные станции и считать кадр по часу имея сеть из сотен компов (конечно утрирую, до такого времени просчета на один кадр стараются не доводить). Если ты делаешь анимацию дома и кадр у тебя считается час, посчитай сколько времени займет просчет одной минут ролика при 25 кадрах в секунду. При 10 минутах на кадр на одну секунду ролика уйдет 250 минут или 4 с копейками часа...
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Помоему полюбому надо делать low poly.Так и нагрузки меньше,и развертку проще сделать итд,а потом если че нормали от hi poly накинем,турбосмут добавим итд.
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Вы ошибаетесь в ролике не лоуполи. Это с отключенными во вьпорте турбосмузами
     

    Вложения:

    • 2335427.jpg
      2335427.jpg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      105
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Все круто - по ролику. Только девчонка не может ударить бегущего в тяжелой броне ящеродылду одной рукой, не сломав себе конечность. Такая физика выглядит убого.
     
  6. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Это ведь DAO)) И девченка то- маг. ну да ладно...
    Вобщем лоу поли самый хороший вариант. А если попробывать сделать модель в 15-20 000 поли то будет вообще супер.
    Детализировать важные места полигонами а с остальным справитса дисплейсмент например.
    Я не думаю, что не сглаженная сетка Дэви Джонса имеет милион полигонов. Ригить такую сетку настоящий геморой.
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    народ,вот есть у меня лоу поли модель.Собираюсь ее анимировать.Как это лучше сделать?Скинить ее,анимировать а в конце тупо турбосмут накинуть или есть еще варианты?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    у меня где-то валяется making of..., так там есть деви джоунс, сетка, чистейшее лоу поликов на тыщу (голова, имею в виду), остальное -дисплейс, карты...
     
  9. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    его рендерили в renderman. то что на скрине и при рендере было абслоютно разные вещи.
     
  10. CannyBaker

    CannyBaker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно..сделав модель лоу поли и наложить на него дисплэйсмент и такую же модель сделать хай поли, много ли вы выиграете во времени рендера?)
     
  11. CannyBaker

    CannyBaker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно..сделав модель лоу поли и наложить на него дисплэйсмент и такую же модель сделать хай поли, много ли вы выиграете во времени рендера?)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей