Render.ru

вопрос к жаждущим моделей Мерседнсов.

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Граждане жаждущие!
Нашел таки я у себя в архиве этот файл.
Это исходник в формате MAXON Cinema4D XL.
Исходник весит 8.5 мегов, примерно - 550.000 полигонов.
В сцене - родные (из дизайн бюро Мерса) модели машин
в кол-ве 7 штук. S, M, E, C, A, CLK и CLK GTR...
Получены они (скорее всего) простой тесселяцией основных
рабочих мерсовых NURBS моделей.
Вопросы:
1) в какoм формате это класть? Я могу в DXF, 3DS R4, OBJ, и C4D
2) если класть во всех - весить будет мегов под 35 даже в архиве
3) куда это положить, чтоб все могли взять? на народ.ру можно, но оттуда
очень медленно сливается.
4) есть энтузиасты? поговорите со Слайсом, может от пустит на ftp.render.ru

Сейчас сделаю тестовые рендера и через пол часа пришлю адрес, куда
их выложил
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Ну на данный момент я пытаюсь хоть исходник выложить...
Гляньте, если интересно - http://mers3d.narod.ru/
Там пара рендеров есть - ясно будет, надо это кому или нет.
А я пока в процессе "борьбы" с их ФТП - отрубаются двоичные файлы после 50 процентов закачки. Может - ночью будет поспокойнее, вы к утру проверьте (т.е. к 09:00 по MSK 27-го), что-то там лежать уже будет (из архивов, в смысле). А почему мне в DXF класть не хочется - боюсь может потеряться подразбиение моделей на куски (двери-кузов-окна и т.д.) и уехать присвоенная сетка UV координат. ИМХО лучше всего в OBJ - он в МАХ втягивается.
 
#4
Лучше в родной синеме, кому надо сильно - конвертанут сами в нужный формат
 
#6
WOW!....
спасибо дорогой землянин, это действительно хорошие модели
 
#9
гм...
отрендерил...
в CINEMA XL 7.0...
Жалко, модельки оказались весьма посредственными...CINEMA тоже.
Софтина достаточно удобная, очень приятные возможности, но рендер на непритязательного.Все очень грубо даже при максимальных накрутках.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#10
рендер-то там не из самых навороченных (final render stage 0), но им тоже пользоваться лучше уметь :) и, кстати, а почему 7.0 ? вроде как 7.2 всем доступен и ошибок там меньше?
 
#11
вот сюда:
www.rusto.ru/mercedes/mercedes.zip

я на несколько дней кинул макс-овскую (MAX 4.2) сцену с этими мерседесами импортированными из OBJ...
Все кроме - одной модели, скрыты, для ускорения прорисовки..
Потом сделаю несколько файлов, в каждом по одной модели...

P.S. Там правда прикол получился... что поначалу Макс просто вис при попытке импортировать этот файл... Конвертнул InterChange-м в 3ds.... :-(( В Макс втащилось.. но получился "взрыв-портрет" ..:)) Все элементы раскидало несколько... А потом, тем же самым IC конвертнул OBJ в OBJ... И после этого в Максе всё открылось без проблем.

P.P.S. Smoothing Group не передались в Макс.. придётся самим поработать немного...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#12
2 Racer Man: может мне это дело в 3DS v4 конвертнуть и там же на mers3d.narod.ru выложить? имхо так оно точно втянется в эту самую вашу МАХ-у без проблем...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#14
2 PJ - оно поможет? есть такое осЧущение, что тесселяцию на треугольники все равно не убить. Чует мое сердце, исходники лобали на силиконах в A/W Studio...Да, в NURBS-ах это была конфетка... Мне самому было интересно, можно побороть дурное подразбиение или нет. Я и в синьке их сглаживал, и в Si|XSI... По барабану....
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Не, после сглаживания вполне прилично, но весят много...
 
Сверху