1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос к жаждущим моделей Мерседнсов.

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Sidoruk, 26 ноя 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Граждане жаждущие!
    Нашел таки я у себя в архиве этот файл.
    Это исходник в формате MAXON Cinema4D XL.
    Исходник весит 8.5 мегов, примерно - 550.000 полигонов.
    В сцене - родные (из дизайн бюро Мерса) модели машин
    в кол-ве 7 штук. S, M, E, C, A, CLK и CLK GTR...
    Получены они (скорее всего) простой тесселяцией основных
    рабочих мерсовых NURBS моделей.
    Вопросы:
    1) в какoм формате это класть? Я могу в DXF, 3DS R4, OBJ, и C4D
    2) если класть во всех - весить будет мегов под 35 даже в архиве
    3) куда это положить, чтоб все могли взять? на народ.ру можно, но оттуда
    очень медленно сливается.
    4) есть энтузиасты? поговорите со Слайсом, может от пустит на ftp.render.ru

    Сейчас сделаю тестовые рендера и через пол часа пришлю адрес, куда
    их выложил
     
  2. Guest

    Сделай в одном формате, например в DXF...
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Ну на данный момент я пытаюсь хоть исходник выложить...
    Гляньте, если интересно - http://mers3d.narod.ru/
    Там пара рендеров есть - ясно будет, надо это кому или нет.
    А я пока в процессе "борьбы" с их ФТП - отрубаются двоичные файлы после 50 процентов закачки. Может - ночью будет поспокойнее, вы к утру проверьте (т.е. к 09:00 по MSK 27-го), что-то там лежать уже будет (из архивов, в смысле). А почему мне в DXF класть не хочется - боюсь может потеряться подразбиение моделей на куски (двери-кузов-окна и т.д.) и уехать присвоенная сетка UV координат. ИМХО лучше всего в OBJ - он в МАХ втягивается.
     
  4. Guest

    Лучше в родной синеме, кому надо сильно - конвертанут сами в нужный формат
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Угу. Процесс как-бы закончен.
    Заходите на http://mers3d.narod.ru
     
  6. Guest

    WOW!....
    спасибо дорогой землянин, это действительно хорошие модели
     
  7. Guest

    Kruto prosto ofiget'
     
  8. George Dolidze

    George Dolidze Активный участник

    С нами с:
    23.05.2002
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Cool!
    Thanks
     
  9. Guest

    гм...
    отрендерил...
    в CINEMA XL 7.0...
    Жалко, модельки оказались весьма посредственными...CINEMA тоже.
    Софтина достаточно удобная, очень приятные возможности, но рендер на непритязательного.Все очень грубо даже при максимальных накрутках.
     
  10. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    рендер-то там не из самых навороченных (final render stage 0), но им тоже пользоваться лучше уметь :) и, кстати, а почему 7.0 ? вроде как 7.2 всем доступен и ошибок там меньше?
     
  11. Guest

    вот сюда:
    www.rusto.ru/mercedes/mercedes.zip

    я на несколько дней кинул макс-овскую (MAX 4.2) сцену с этими мерседесами импортированными из OBJ...
    Все кроме - одной модели, скрыты, для ускорения прорисовки..
    Потом сделаю несколько файлов, в каждом по одной модели...

    P.S. Там правда прикол получился... что поначалу Макс просто вис при попытке импортировать этот файл... Конвертнул InterChange-м в 3ds.... :-(( В Макс втащилось.. но получился "взрыв-портрет" ..:)) Все элементы раскидало несколько... А потом, тем же самым IC конвертнул OBJ в OBJ... И после этого в Максе всё открылось без проблем.

    P.P.S. Smoothing Group не передались в Макс.. придётся самим поработать немного...
     
  12. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    2 Racer Man: может мне это дело в 3DS v4 конвертнуть и там же на mers3d.narod.ru выложить? имхо так оно точно втянется в эту самую вашу МАХ-у без проблем...
     
  13. Guest

    Но шоркнуть mesh smooth'ом разог другой -непомешает.
     
  14. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    2 PJ - оно поможет? есть такое осЧущение, что тесселяцию на треугольники все равно не убить. Чует мое сердце, исходники лобали на силиконах в A/W Studio...Да, в NURBS-ах это была конфетка... Мне самому было интересно, можно побороть дурное подразбиение или нет. Я и в синьке их сглаживал, и в Si|XSI... По барабану....
     
  15. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не, после сглаживания вполне прилично, но весят много...
     
  16. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    BTW, если эту бодягу просто перед домом ставить - вполне попрет.
     
  17. VOLDEMAR

    VOLDEMAR Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2001
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое тебе спасиба!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей