Как сделать человека для последующей анимации? ( MAX 4)
Способ первый:
Делаю одельно тело, отдельно одежду все разные обьекты.
Плюсы: Просота поседующей смены одежды. Наложение разных материалов разным обьектам и простота их модефикации. Рисование отдельными сценами с последующим обьединением.
Минусы: При использовании Character Studio, при наложении Phisique на тело всё нормально, но как быть с одеждой, она не может использовать Phisique т.к не имеет нужного строения, а частями не назначяется, зато можно прикрепить части к самому скелету Biped'ого, в смысле к отельным частям, НО прикреплённая таким образом одежда должна быть раздельная (т.е. Рубашка должна состоять как минимум из 5 частей - левое предплечье(от запястя и до локтя), левое плечо(там где бицепс), это же для правой руки, и торс, и придётся смирится с местами стыков - при критических сгибах будет видно тело, но со штанами вообще бред, нужно будет убирать тело под штанами и т.д.
Способ Второй:
Делаю Модель человека в одежде и всё вместе это должен быть один обьект.
Плюсы: При наложении Phisique всё нормально весь обьект подвержен пластической деформации, анимация не имеет грубых нарушений.
Минусы: Работа с раскраской персонажа, Один обьект - значит один материал, первый- нанесение текстуры на всю модель - но требует высокой точности в нарисовании карты, второй - подматериал, но просто устаёшь выделять грани на обьекте ( часто почему-то выделяются грани с другой стороны), да еще и текстуру на выделенные грани по нормальному не наложешь какой-то глюк в MAX'e,
Способ Третий:
Использовать plug-in Stich для одежды, но похоже он не предназначен для анимации на движущемся обьекте ( Тело побежало, а одежда осталась наместе и падает пытаясь подстроется под пустое место) да и вообще плагин имеет много своих глюков, и своих "но", так что замучился его изучать, да еще надо сооброжать в портном деле - рисовать выкройки и т.д.
Может кто нибудь подскажет способ сочетающий плюсы моих методов (вообще разберу любые ваши методы), ну или хоть какие-нибудь советы, замечания...
Способ первый:
Делаю одельно тело, отдельно одежду все разные обьекты.
Плюсы: Просота поседующей смены одежды. Наложение разных материалов разным обьектам и простота их модефикации. Рисование отдельными сценами с последующим обьединением.
Минусы: При использовании Character Studio, при наложении Phisique на тело всё нормально, но как быть с одеждой, она не может использовать Phisique т.к не имеет нужного строения, а частями не назначяется, зато можно прикрепить части к самому скелету Biped'ого, в смысле к отельным частям, НО прикреплённая таким образом одежда должна быть раздельная (т.е. Рубашка должна состоять как минимум из 5 частей - левое предплечье(от запястя и до локтя), левое плечо(там где бицепс), это же для правой руки, и торс, и придётся смирится с местами стыков - при критических сгибах будет видно тело, но со штанами вообще бред, нужно будет убирать тело под штанами и т.д.
Способ Второй:
Делаю Модель человека в одежде и всё вместе это должен быть один обьект.
Плюсы: При наложении Phisique всё нормально весь обьект подвержен пластической деформации, анимация не имеет грубых нарушений.
Минусы: Работа с раскраской персонажа, Один обьект - значит один материал, первый- нанесение текстуры на всю модель - но требует высокой точности в нарисовании карты, второй - подматериал, но просто устаёшь выделять грани на обьекте ( часто почему-то выделяются грани с другой стороны), да еще и текстуру на выделенные грани по нормальному не наложешь какой-то глюк в MAX'e,
Способ Третий:
Использовать plug-in Stich для одежды, но похоже он не предназначен для анимации на движущемся обьекте ( Тело побежало, а одежда осталась наместе и падает пытаясь подстроется под пустое место) да и вообще плагин имеет много своих глюков, и своих "но", так что замучился его изучать, да еще надо сооброжать в портном деле - рисовать выкройки и т.д.
Может кто нибудь подскажет способ сочетающий плюсы моих методов (вообще разберу любые ваши методы), ну или хоть какие-нибудь советы, замечания...