1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к специалистам...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать человека для последующей анимации? ( MAX 4)

    Способ первый:
    Делаю одельно тело, отдельно одежду все разные обьекты.
    Плюсы: Просота поседующей смены одежды. Наложение разных материалов разным обьектам и простота их модефикации. Рисование отдельными сценами с последующим обьединением.
    Минусы: При использовании Character Studio, при наложении Phisique на тело всё нормально, но как быть с одеждой, она не может использовать Phisique т.к не имеет нужного строения, а частями не назначяется, зато можно прикрепить части к самому скелету Biped'ого, в смысле к отельным частям, НО прикреплённая таким образом одежда должна быть раздельная (т.е. Рубашка должна состоять как минимум из 5 частей - левое предплечье(от запястя и до локтя), левое плечо(там где бицепс), это же для правой руки, и торс, и придётся смирится с местами стыков - при критических сгибах будет видно тело, но со штанами вообще бред, нужно будет убирать тело под штанами и т.д.
    Способ Второй:
    Делаю Модель человека в одежде и всё вместе это должен быть один обьект.
    Плюсы: При наложении Phisique всё нормально весь обьект подвержен пластической деформации, анимация не имеет грубых нарушений.
    Минусы: Работа с раскраской персонажа, Один обьект - значит один материал, первый- нанесение текстуры на всю модель - но требует высокой точности в нарисовании карты, второй - подматериал, но просто устаёшь выделять грани на обьекте ( часто почему-то выделяются грани с другой стороны), да еще и текстуру на выделенные грани по нормальному не наложешь какой-то глюк в MAX'e,

    Способ Третий:
    Использовать plug-in Stich для одежды, но похоже он не предназначен для анимации на движущемся обьекте ( Тело побежало, а одежда осталась наместе и падает пытаясь подстроется под пустое место) да и вообще плагин имеет много своих глюков, и своих "но", так что замучился его изучать, да еще надо сооброжать в портном деле - рисовать выкройки и т.д.


    Может кто нибудь подскажет способ сочетающий плюсы моих методов (вообще разберу любые ваши методы), ну или хоть какие-нибудь советы, замечания...
     
  2. JaveLiner

    JaveLiner Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На самом деле, в большинстве случаев используется как раз третий способ (Плагин может быть и другой)
    А что до того, что одежда остается на месте - это уже у кого-то руки не оттуда растут. Хелп к Stitch почитай - там все очень хорошо описано. Или к Reactor.
    Кстати, в 4 Майке есть встроенный редактор тканей. Причем очень даже неплохой. Это так, пропаганда.
     
  3. PIT 1940

    PIT 1940 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не слушай пропагандеров на маю...:) Макс для начала самое оно...
    А Stitch работает вери бестово rtfm и тебе будет все понятно:)
    Успехов!!!
     
  4. Guest

    На счет "грани с дугой стороны" - по-моему, можно hide`ить грани. Если нет, то сорри.
     
  5. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Какой hid'ить! С ума сошёл? Ingnore Back Facing.
    2 Lord Danil > Насчёт глюка с наложением тектур - он не у MAX'a, а у тебя - разбивать граничные точки текстур UVW Unwrap'ом надо, а потом уже ложить или вообще не граничные, а все разбей, если в падлу маяться.
     
  6. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Ты назначь граням разных объектов разные ID (рубашке свои, телу свой, штанам соттветсвенно тоже свой и тд) потом атачь или буль все в один обект и проблем с выделением не бедет просто делаешь select by ID.
     
  7. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Плагином можно хорошо все сделать - люди правду говорят, и не обязательно Stich, у меня и SimCloth-ом получалось. Правда иногда на прощеты уходит уйма времени...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей