Render.ru

вопрос к Экспертам с большой Э

#1
Мож`т кто заметил, что после захвата кино или видео в комп, при выводе готовой композиции на мастер кассету, "картинка" становится мертвой?
В чем причина и как это можно исправить? - блин, все мозги сломал.
Я уже и орал на нее и бил по экрану, но толку нет.
_
Мож`т дело в том, что раньше (а мож и сейчас кто) скидывали по фрейму на VCR - не в этом ли дело.

Или всетаки просто я плаг какой`ньт пропустил?

В любом, спасиб заранее. Respect!
 
#2
таких тонкостей не видел, но под кино пользуют Reduce Interlace Flicker в малых количествах...
 
#3
Да, это это конечно стабилизирует фликеры, особенно на графике.
Сам этим пользуюсь частенько, но речь об общей картинке, какая то она становится , напряженная чтоли. Даже пробовал использовать фильтр Broadcast Colors, но и он не особо помогает.
Вобщем, это попытка найти способ избавиться от некой "пластмассовости" изображения.
 
#5
Это непобедимо в корне, так как сам процесс оцифровки - это уже деградация цветовой составляющей (застушевка тонких оттенков на их яркостные края). Ну а потом: + обработка + компрессия для сброса - ........
А кино, вообще-то, в 16 битах цифруют. В АЕ, в настройках проекта, даже установка есть на сию фигню - в какой цветовой глубине работать.
 
#6
Вот ёлки... про 16 битную опцию забыл напроч, попробую перерендерить заново, мож`т хоть чють оживет. Спасиб` Alt что напомнил. Respect. :cool:
 
#7
НЕ понятен вопрос ?!
Что становится мертвым ?
Цвет не соответствует исходнику ?
16bit не причем абсолютно, спасает только в особых случаях
 

ushan

Активный участник
Рейтинг
5
#8
может ето происходит из-за того что видео захватывается в YUV.
а обработка идет в RGB. Например так происходит в DPS Velosity.
Проверено - в ярких местах идет подрез, исчезают детали, картинка уплощается. Про темные места не помню.
Этот подрез происходит на этапе переконвертации из YUV в RGB и не зависит
Особенно сильно от етого страдают кадры, снятые на miniDV и т.п.
Мы обычно такие проблемные кадры прогоняем через Shake, где возможно переконвертировать из YUV в RGB более тонко.
 
#9
С Shake почемуто не сталкивался, это прога или hardware?
Если прога то подскажи плиз полное название, в поисковике чё попало находится.
 

nikshtykov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Если имеется ввиду то что картинка становится "жесткой".Я пробую
чуть увеличить насыщенность.Потом дублирую слой и делаю его
40-50% прозрачности на него же Gauss blure и пересчитываю как обычно.
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Он как раз делает нечто подобное....и под кино в том числе.
 
Сверху